Критика для Lemoniscool от Condratictionhuman

68 10 7
                                    

Вас приветствует Condratictiinhuman, и я хочу представить вашему вниманию книгу "The Deathly Dispute" от Lemoniscool.

1. Обложка. "Мрачно-милая" - именно такое определение дам я твоей обложке. Сначала мне казалось, что она не совсем подходит твоей истории, но сейчас я убеждена, что это то, что нужно. Ставлю 5 из 5.

2. Аннотация. Она мне понравилось, особенно последнее четверостишие. Правда, бросаются в глаза некоторые ошибки, но они поправимы.

"Все произошло из-за странной девушки, любимым делом которой (тут не нужна запятая) былО объятия с деревьями".

"Артем оказался в этом эпицентре событий, этого спора" - Артем оказался в эпицентре событий этого спора (так звучит гораздо лучше).

Прочитав твою историю, у меня невольно возникли вопросы: "Что такого ужасного в этом споре? В какую такую опасную игру втянула Саша своих друзей?". Выходит, что в аннотаций преобладают преувеличения. Ставлю 4 из 5.

3. Герои. Нереально странные герои, впрочем, это и является их особенностью. Некоторые персонажи меня подбешивали, так как вели себя придурковато, словно эволюция не коснулась их. Сначала меня раздражали абсолютно все понемногу, но дальше ты нам показываешь их с другой стороны и вводишь новых персонажей, что положительно влияет на впечатление твоего читателя. Хочется сказать и о взаимоотношениях героев твоей истории. Неприятная несостыковочка в отношении Артема к Жене и Денису. Он встречается с Денисом, но любит его Женя. Голубиное гнездо прям. Так вот, потом оказывается, что Артем любит Женю уже несколько лет, а с Денисом хочет расстаться. Но, тем не менее, Артем опять проявляет внимание к своему парню, но уверен в том, что не любит его, а хочет быть с Женей. В общем, все слишком сложно, и я так благодарю, что у меня нет отношений! Также, насколько я поняла, они живут в России. Знаешь, в странах СНГ большую численность населения составляют гомофобы. Думаю, не все еще готовы принять людей с нетрадиционной ориентацией, но у тебя все слишком просто. С Артемом даже опять начали общаться другие, потому что он встречается с Денисом. Это просто нонсенс! Обрати внимание на этот момент. Ставлю 4 из 5.

4. Сюжет. Начинаешь ты свою историю предупреждение о том, что есть в твоей книге. Правильно, как я считаю, ибо потом читатель может решить, стоит ли ему читать дальше. Дальше уже идут главы, которые ты оформляешь как "Записки странного автора". Интересно и является настоящей правдой, ибо ты странный. Первая глава начинается сном Артема, где он в школе находит трупы своих родителей, которых убил какой-то монстр. Честно, читая дальше, я не понимала, для чего и зачем был показан этот сон. Он играет роль обычного кошмара, что разочаровало меня, ибо я люблю, когда сны несут определенный смысл. Потом показаны похождения этой странной компании, а именно: Артема, Саши Рулетовой, Жени и Данила. Между Артемом и Сашей завязывается спор, в котором ключевую роль играет ничего не подозревающий Женя. Было довольно непросто читать, так как много всего ты выплескиваешь на читателя в своих главах. Лучше делай это чуть плавней. Динамики много (даже слишком), чувства описаны хорошо, к описаниям внешности придиратся не смею. Особенно чувствуется, как ты старалась описать Джона, Влада и Юлю, и это у тебя получилось. Описаний природы нет, что очень расстроило меня, но есть описания школы и еще некоторых неприятных моментов, которые не смогут пережить чересчур брезгливые люди. Тебе повезло, что я из тех критиков, которые читают до конца. Именно последние главы мне понравились, ибо твои старания не остаются без внимания. Ставлю 4 из 5.

5. Идея. Со временем ваттпад разделился на два фронта: банальные трафареты: дерзкие, замухрышки и красавчики против  оригинальных историй. Твоя книга, с уверенностью могу сказать, не принадлежит к первому разряду, скорее всего, ко второму. Суть в том, какой посыл будет нести твоя история. Я вижу у тебя правильные мысли, и это радует. В общем, все дальше зависит от тебя и только от тебя. Я согласна, что у тебя в голове творится каша. Сформируй ее во что-то гениальное. Ставлю 4 из 5, так как у тебя присутствует потенциал.

6. Грамотность. Вроде ты пишешь достаточно грамотно, но ошибки встречаются (мне иногда даже хотелось пульнуть в тебя моей учительницей по русскому языку). Укажу тебе на некоторые:

"Что-бы" - чтобы.

"В след" - вслед.

"Все-равно" - все равно.

"Он нечего не ответил" - нИчего не ответил.

"Выдел" - вИдел.

"Увы" - выделяется запятыми с двух сторон.

"Так-как" - так как.

"В низ" - вниз.

"Между прочем" - между прочИм (выделяется запятыми).

В принципе, у тебя не так много ошибок, связанных с орфографией. В основном, ты неправильно обособляешь деепричастные обороты и придаточные. Многие ошибки сделаны из-за твоей невнимательности: где-то буквы не допишешь, где-то слово в неправильной форме поставишь. Также твоей распространенной ошибкой является тавтология. Некоторые предложения построены неправильно, именно это осложняет чтение. Ставлю 3 из 5. Проверяй главу на ошибки и недочеты, прежде чем опубликовать.

7. Ощущения после прочтения. Двоякие, ибо меня смущали и бесили похождения твоих персонажей. Я думала: для чего ты показываешь подростков деградирующими существами; зачем их рисовать такими, какими нас считают взрослые. Но последние главы мне понравились, я увидела в них просвет. Мне очень хочется, чтобы ты приводила больше своих правильных мыслей в своей истории, потому что именно автор у тебя играет самую ключевую роль. Ставлю 4 из 5.

Общий балл: 28 из 35. Это хороший результат.

8. Рекомендации для автора. Поработай над своими героями чуть больше. Придумай каждому свою историю жизни. Перечитай свои главы и "очисти" их от ошибок. Впредь будь повнимательней. Приведи в порядок свои мысли и оформи их правильно. Сделай разумные выводы из моей критики. Я все-таки хочу порекомендовать тебе одну книгу, которая имеет ограничение, но мне плевать, сколько тебе лет, поэтому посоветую ее, ибо она может помочь тебе в дальнейшем. Можешь не читать, потому что от этой книги будешь отходить неделю. Она называется "Парфюмер", автором которой является Патрик Зюскенд.

На этом у меня все) С наилучшими пожеланиями, Крис.

Критика ваших историй. World of Criticism ЗАКРЫТОМесто, где живут истории. Откройте их для себя