Критика для LiknalAne от KatelineFly

67 12 2
                                    

Приветствую всех, дорогие друзья!  И сегодня мы с вами детально разберем историю от LiknalAne  в жанре художественная проза под интересным названием "Ветренники. Разгоняя тучи". Работа интригует с первых глав, что мне сразу же понравилось. Давайте же поскорее начнем критику:

1. Обложка.  Просто замечательная! Здесь видна опытная рука кавермейкера,  потому что обложка как в настоящей книге! Прекрасное начало,  умница!  Такач загадочная,  в темных тонах... действительно завораживает! Отлично, мне уже нравится!  На ней мы видим призрачный силуэт девушки в таинственном переулке, что интригует. Хочу отметить наличие слогана на ней и качество! Замечательное начало! С большим удовольствием вручаю тебе за красивую обложку 5 из 5!

2. Аннотация. Аннотация написана грамотно,  интересно,  завораживающе и в то же время лаконично. Мне нравится ее подача и то, что по ходу держится интрига и недосказанность. В ней соблюдается все та же таинственность, поэтому краткое описание завораживает мастерски. Молодчина,  так держать! Аннотация рассказывает о девушке,  которая является студенткой-хирургом, и ставит сразу перед фактом: что бы мы делали, окажись в непростой ситуации? Героиня вдруг утрачивает умение слушать Ветер - принимать перемены.  И теперь ей предстоит выбраться из своего уютного миркк и встретиться с теми, кто этими переменами заправляет... Очень интригующая концовка!  Прекрасно! Здесь поставлены верно риторические вопросы, поэтому сразу хочется заглянуть в книгу. За отличную и грамотную аннотацию отправляю тебе 5 из 5!

3. Герои. Пока самой главной фигурой здесь является главная героиня - девушка Аря. Персонажи в книге все продуманы, законченные и преподносятся очень развернуто. Меня это безумно порадовало! Каждый герой прописан Автором до мелочей, видно,  что придумана история, характер, привычки, прошлое. Автор не просто дал нам именя и действия,  он подключил собственные истории персонажей и наделил их запоминающимися индивидуальными чертами. Отлично! Шаблонности в героях я не нашла вообще, поэтому смело заявляю, что они у тебя продуманы и оригинальны. Мне импонирует то, что ты описываешь их полностью: характеры, одежду,  мимику и жесты, мысли... Это поистине красиво смотрится!  Хоть история только начинается,  герои уже запоминаются и выглядят законченными и без изъянов.

Аря - простая девушка,  которая бросила университет. Она, как я поняла из аннотации, училась на хирурга, но душа у нее настоящего химика. Сейчас она работает в офисе. Девушка робкая, довольно замкнутая и относящаяся к "отбросам" общества. У людей очень много глупых стереотипов, которые не должны присутствовать в нормальном социуме... Аря интересно реагирует на различные ситуации.  Она нестандартно мыслит, создает образ сложного героя, за плечами которого много испытаний...

Критика ваших историй. World of Criticism ЗАКРЫТОМесто, где живут истории. Откройте их для себя