Критика для _wwWww_ от ValeryEst123

52 13 7
                                    

Итак. Сегодня мы с вами займемся критикой на короткий рассказ от  _wwWww_ "Захлебываясь в слезах".
Давайте поскорее начнем:

1. Обложка.  Хорошая, подходит под атмосферу. Но мне показалась очень скучной, серьезно. Вроде бы все хорошо, обложка выглядит интересно, но без изюминки.  Словно очередная обложка для обычного любовного романа.  Нет, так не пойдет. Возможно, я просто придираюсь.  Обложка подходит под книгу, но я на такое "лицо'' не посмотрела бы из-за излишней серости. Мой балл: 3 из 5

2. Аннотация.  Составлена хорошо, но аннотация намного ярче, чем твой сюжет. В ней нет ошибок, но она пронизана какими-то чувствами.  Ее главная тема - любовь.  Но что делать, если любовь закончилась и как с этим жить дальше? Ты составила ее интересно и грамотно.  Я поставлю за нее 5 из 5.

3. Герои.  Страдающая женщина и подлый мужчина, который оставил ее. Типикал ситуэйшн. Тоже не мой вариант, потому что я не увидела изюминки.  Видно, что она убивается из-за него, а он очень груб и надменный. Но а так... они сухи на внутренний мир. Без обид, но не хватило глубины героев. Ты еще не доработала их, они поверхностные и не описаны. Здесь тоже отдаю 2 из 5. Вроде бы вижу этих героев, а вроде бы не вижу. Больше, конечно,  вижу страданий. Одних страданий, а не раскрытие характеров.

4. Сюжет. Тоже очень типичный и без оригинальностей. Мне показался он скучным.  Без особых интриг. Женщина убивается по бывшему мужу,  страдает и переходит на наркотики.  Очень банально. У тебя сухая подача, потому что я не увидела эмоций. Текст состоит из страданий. Простых страданий. Нужно что-то другое. То, что будет отличать его от серой массы. Даже аннотация интереснее , чем сюжет. Мне не нравится, скажу честно. Слишком много ангста, слишком много серости. Обложка отлично подходит к сюжету - такая же серая... к сожалению, здесь нет особых красок, а представлена обычная бытовая ситуация. Мне было очень скучно читать, поэтому из-за сухой подачи и не очень оригинального сюжета я ставлю 2.5 из 5.

5. Идея.  Оформила ты ее хорошо и правильно, но вот из-за того, что сюжет серый, все смотрится скудно. Идея текста - любовь. Что будет после любви, ситуация, когда один из партнеров уходит. Это бытовая ситуация.  Но посыл настолько скудно описан, что я так и не поняла, чему можно поучиться у героев. Бросать жен или употреблять марихуану? Четкой идеи нет, если только тема - любовь.  Честно, не увидела раскрытия темы. Нужно наделять текст идеей, чтобы мы могли для себя что-то взять из него. А тут взять нельзя ничего. Просто серая монотонная история, которая пока не нечет четкого посыла. Ставлю 2 из 5.

6. Грамотность.  В принципе, текст грамотный. Ошибка есть только в какой-то из послелних глав ( перед словом плоды поставь тире). А так ошибок не нашла вообще.  Но последняя глава просто выбила из колеи. Резко настоящее время, смешанное с прошедшим. Причем, глава последняя выделяется и по стилю. Резко какая-то ситуация, а не очерк, как было в прошлых. Эта глава все испортила. К ней надо правильно подвести, а не давать сразу же после очерков. Из-за этого все спуталось в голове, и текст пошел насмарку. Лучше подведи к ней или оформь, как очерк, потому что такая идея мне больше по нраву.  Тогда будет не к чему придраться. Ставлю 4 из 5.

7. Ощущения после прочтения.  Мне не очень понравилось. Главы маленькие, а шли очень тяжело,  было неинтересно. Я еле осилила 19 глав, потому что они монотонны и серы. Посыла четкого я не увидела, увидела одни слезы и страдания. Возможно, я просто не любитель такого, но рассказ вообще не берет ничем : ни атмосферой, ни подачей. Все гнусно и однообразно.  Ставлю 2 из 5.

Общий балл: 20.5 из 35. Надо еще много работать!

8. Рекомендация автору. Рекомендую тебе обдумать сюжет и глубину идеи и сделать героев более интересными, как-то развить и дополнить их, описать ( если ты этого хочешь). Пока текст однотонный и не очееь запоминающийся. Тебе нужно еще много работать над своим текстом и подачей, индивидуальностью, добавлять эмоций и каких-то неожиданностей,  поэтому развивайся и совершенствуйся!

Желаю тебе удачи, Валери!

Критика ваших историй. World of Criticism ЗАКРЫТОМесто, где живут истории. Откройте их для себя