Критика для marieroseen от KatelineFly

135 16 3
                                    

Доброго времени суток, дорогие друзья! На руки я получила заявку на критику любовного романа " Привычки моего сердца" от marieroseen. Если честно, то любовные романы я читаю крайне редко, но эта книга по-настоящему смогла влюбить меня в себя! Итак:

1. Обложка. Мне она очень понравилась! Сделана со вкусом, неналяпистая и выдержана, правильно подобраны оттенки. Настоящая обложка для настоящего любовного романа! Автор - большая умница, что смог уже на самом начальном этапе заинтересовать читателя! Обложка действительно смогла передать саму атмосферу, царящую в этой книге, поэтому я с удовольствием ставлю 5 из 5! 

2. Аннотация. Такая скромная, но загадочная. Такая небольшая, но глубокая... Аннотация составлена довольно грамотно, без тавтологии и стилистических ошибок построения - огромнейший плюс. В ней мы узнаем о том, с чем столкнется наша героиня, какие трудности выпадут на ее долю. Ничего лишнего, так как с самой первой главы эта тема прослеживается. Все четко, но не лишено эмоционального подтекста. Хвалю, хвалю и еще раз хвалю!) Единственное, что я посоветовала бы тебе - немного подкорректировать пунктуацию в аннотации, а именно:

" Но, будто угадав момент, " - выделить запятой после союза

" Но что, если в жизни ее подруги он появился чуточку раньше..." - одна запятая в этом предложении лишняя, достаточно той, что перед союзом если.

За аннотацию я смело ставлю 4.5 из-за мелких ошибок, но, пожалуйста, исправь их, потому что краткое описание получилось просто прекрасным!

3. Герои. Здесь я могу написать целый рассказ на эту тему). Я всегда стараюсь видеть только хорошее и, даже если Автор не уделил героям много времени, предпочитаю досконально их разглядывать. Но здесь Автор постарался на славу и прописал характеры героев на все сто процентов! В центре истории - Миа Кальенте, на момент развития событий студентка факультета психологии. Ее жизнь не блистает яркими красками и радостными событиями: мать и отец только формально в браке, а позже выяснилось, что разводятся, у отца другая женщина с ребенком, которая портит им с матерью жизнь ( момент, когда та курва, извиняюсь, но чисто по-женски это так, приходит в ним в дом... я поразилась спокойствию героини. Зная свой характер, я бы там таких дел натворила...), друг с неожиданными проблемами и неясность в чувствах. Мия - девушка с богатым внутренним миром. Она умеет сопереживать, она отличный друг ( момент, когда она поддерживала Кристофера, очень хорошо это передает). Эта девушка самостоятельна и умна, хоть ее семья и богата, она не ведет себя низко и надменно, как делают это многие. Жить в Нью-Йорке в 19 лет самой - говорит о том, что девушка довольно самостоятельная, может о себе сама позаботиться и сформирована как  личность. В этом я и увидела четкий образ главной героини, который не будет шататься туда-сюда по ходу сюжета.  Даже когда она встречает Себастиана, который на тот момент парень ее подруги, она не забывает о ней, а ее душа разрывается в поисках правильного варианта. Она не поступила стервозно, жадно перехватив парня, нет. Она не хочет рушить жизнь подруги, что говорит о ее глубине души. Она другая. Неиспорченная семейными обстоятельствами, не лишенная сочувствия, не теряющая надежды и человечности. Мия мне с самого начала импонирует. В прологе отлично видны ее взгляды на мир, ее принципы, а в последующих главах прослеживается история прошлых лет. Это создало впечатление цельных образов, которые дополнены по максимуму. Кристофер, сын богатого человека, который проиграл все в суде, отлично показал нам Мию, настоящую Мию. Он наглый в каких-то моментах, легкомысленный, но должен ощутить и прочувствовать настоящий вкус жизни по ходу сюжета. Крис зацепился за Мию, как за хрупкую ветку в трясине болота, но он не ценит жизнь, а лишь пользуется ее дарами, а когда все теряет, находится в странной депрессии. Отличный пример того, как не надо жить и вести себя. Себастиан же, напротив, полная противоположность Кристоферу. Он никогда не получал настоящей родительской любви, сам учился и развивался, а потом, сделав невероятный прорыв, уехал учиться в Нью-Йорк. Трудолюбие и правильное отношение к жизни сыграли огромную роль на образе этого персонажа, за что он начинает нравится не только героине, но и читателям. Этому парню надо разобраться в своих чувствах, так как очевидно, что любит он Мию. 

Критика ваших историй. World of Criticism ЗАКРЫТОМесто, где живут истории. Откройте их для себя