Приветствую всех! Начался второй поток заявок, и в руки мне попал первым любовный роман от Lena-Teylor1 " Я сильнее, чем ты думаешь". Могу смело сказать, что мне очень понравилась эта книга, поэтому давайте скорее рассмотрим ее детальнее:
1. Обложка. Тема коллажей очень актуальна сейчас. Подобные обложки современны, сдержанны, но в большинстве случаев сделаны со вкусом. Так и твоя чудесная обложка. Такая сдержанная, но довольно привлекательная! Отличное лицо для истории! На обложке мы видим "вставки" из жизни героев, что дает возможность представить их получше, немного поразмыслить, о чем же будет данная книга. Чувства, чувства, эмоции... и еще раз чувства. Это уже надвигает на то, что история будет эмоциональная. Такое начало мне нравится! Цвета и картинки подобраны в правильной цветовой гамме! Молодец! Лови 5 из 5!
2. Аннотация. Составлена грамотно и без лишнего. Не встретилась тавтология, стилистическая ошибка. Только советую подправить маленькую-премаленькую опечатку:
"Родители умилялись: " Это любовь, "... - после кавычек с большой буквы.
А так аннотация написана по-настоящему интересно, особенно интригуют риторические вопросы в конце. Очень правильная интрига! Мне импонирует слог Автора, который замечается уже в кратком описании и продолжает охватывать на протяжении всей книги. Аннотация повествует о том, что в детстве двое детей ненавидели друг друга, что вызывало у родителей лишь, так сказать, обычное умиление. Но вскоре семья мальчика уехала... но жизни свойственны разные повороты. И через восемь лет "заклятые враги" встречаются. Что с ними будет дальше, если встреча сильна меняет жизнь каждого? Останется ли это обычной неприязнью или перерастет в нечто больше и совсем иное? Интересная и захватывающая аннотация! Ставлю 5 из 5.
3. Герои. У тебя они вышли очень живыми и приятными, со своими ненавязчивыми историями, характерами и индивидуальными чертами, манерами, принципами... Все, как надо! В центре у нас два главных героя, которые на данный момент занимают практически все место. Бизнесмен Артем Смирнов и дочь богатого человека, слава Богу не лишенная мозгов, Лена. Герои для обычного любовного романа нетипичны вообще, Автор грамотно продумал их истории, чтобы персонажи не были шаблонными. Хвалю тебя, ведь это очень правильный шаг! Ты умница, потому что герои не вызвали никакого отторжения. Даже второстепенные персонажи выглядят доработанными и цельными, у каждого из них расставлены приоритеты в жизни, их не шатает в разные стороны. Плюс всех героев этого романа - стабильность "оболочек", как я это называю. Суть состоит в том, что герои хоть и меняются эмоционально по сюжету ( как же без этого), но им присущи одни манеры и принципы, которые и выражают ту самую цельность. Лена хоть и дочь состоятельных людей, но остается человечной и доброй девушкой. Она хороший друг, потому что когда ее подруги было плохо, Лена нашла в себе силы прилететь из Ялты в Москву, чтобы помочь девушке. Мне понравилось и то, что Лена не ведет себя напыщенно и надменно, она очень любит и дорожит своей семьей, скромно ведет себя, учится. Главная героиня довольно умная и милая девушка, поэтому симпатией к ней проникаешься сразу же. Лена и мухи не обидит, девушка не распущенна, в какой-то степени азартна, но с такой будет приятно общаться. С детства у нее были конфликты с соседский мальчишкой, Артемом Смирновым. Это второй главный герой, который и поспособствовал развитию романтической линии. Артем вышел очень романтичным, умным и своенравным парнем. В нем сочетается мягкость в отношении и грубое чувство собственничества. Но несмотря на это, он тоже вызывает симпатию из-за своей прямолинейности и напористости, с Леной они отличная пара. Артем уже успешен, несмотря на столь юный возраст. Он целеустремленный максималист и перфекционист, но тоже, как и Лена, не испорчен деньгами. Наоборот, ему не нужны дешевые деньги, секс, алкоголь, он хочет любить красиво, а не так низко, как делают многие в его положении. Этот парень вкладывает правильный смысл в слово "любовь". Он умеет уважать принципы других людей, умеет воплотить мечты в реальность. За это ему большой респект! Артем нежно относится к Лене, парень действительно ценит ее отношение к нему, правильно проявляет свои чувства к ней. За их развитием отношений очень интересно наблюдать, так держать! Истории главных героев Автор вводит очень мягко, но четко, поэтому их образы в голове появляются с первых строк! Это так круто!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших историй. World of Criticism ЗАКРЫТО
RandomВы тот автор, который хочет получить честную, качественную и конструктивную критику? Тогда вам остается подать заявку, и наша команда выполнит все в кратчайшие сроки. Проект «World of Criticism» уже открыт! Мы собрали грамотных критиков, готовых по...