Вас приветствует Condratictionhuman, и я хочу представить вашему вниманию книгу "The real Feelings" от Kena_Goup. Пожалуй, приступим:
1. Обложка. Симпатичная и отлично передает внутренний мир главного героя, но, учитывая, что ты показываешь в своей книге "спасение" Бенжамина, обложка не совсем вписывается в общую картину. Она не цепляет. Твоя история ассоциируется у меня с чем-то легким и необъятным, например, с морем или небом. На твоем месте я бы поменяла картинку на обложке. Ставлю 4 из 5.
2. Аннотация. Небольшая и простая, состоящая из трех предложений, она бы, честно, не зацепила меня. Аннотация полностью описывает жизнь Бенжамина (главного героя) до появления в его жизни любви... В ней нет ничего лишнего, но в ней явно чего-то не хватает. Также в твоём описании присутствуют мелкие ошибки: в предложении "...кого я обманываю, (пропущена запятая) друзей у меня нет (а тут запятая не нужна) уже как два года... А все из-за одного случая в школе, после которого (запятая не нужна, ибо это подчинение) я стал изгоем для всей моей школы.". Ставлю 3 из 5.
3. Герои. Вот тут все гораздо интересней, но обо всех героях по порядочку. Бенжамин - пятнадцатилетний подросток с непростой судьбой, книжный червь, депрессивно-пессимистичный меланхолик, иногда ноющий о своем одиночестве. В этом персонаже я отчасти увидела саму себя, может, поэтому мне было легко его понять. Правда, его порой слишком резкие выражения о книгах кольнули мое страстно любящее книжки сердечко. Все меняется в его жизни, когда появляется этот светловолосый парень с ярко-голубыми глазами. Оскар является антиподом Бена, это смелый и жизнерадостный парень, в котором я, опять же, нашла сходство с собой (когда ты слишком противоречивый). Мне особо понравился этот персонаж именно тем, что он мог заметить хорошего человека из всей серой толпы, а ведь это довольно редкое качество в наше время. В твоей истории я бы все-таки была Хелен. Особенно меня рассмешило то, как она назвала Бена "голубком". Я подумала: "Да ладно, так это же я!". Но оставим это. Отрицательными персонажами у тебя представлены Джеф (бывший лучший друг Бена) и его девушка Дженнифер. Я думаю, тебе не удалось раскрыть этих антигероев во всей полноте. Надеюсь, что во второй части ты уделишь им больше времени. Ставлю 4 из 5.
4. Сюжет. Начало просто прекрасно, ни к чему нельзя придраться. Необычно и интересно, именно то, что нужно читателю. Но дальше пошло что-то не так. Меня словно переклинило. Описываются драки между Оскаром и Джефом, Бен дал пощечину этой Дженнифер, а заканчивается первая часть признанием Бенжамина. В общем-то, неплохо, но мне не хватило описания окружающего мира и динамики. Вообще, зачем нам нужно описание местности? Этот прием используется в определенных моментах, чтобы создать нужную атмосферу для погружения читателя в мир вашей фантазии. Мне не хватило динамики в описании драках парней, также в том моменте, когда Бен убегал от дедушки. Больше динамики, чтобы твой читатель ногти сгрыз от волнения и переживаний! Также ты не совсем показала нам дружбу Бена и Джефа, а надо бы. Можно ввести воспоминания друзей во второй части, и там все наглядно рассказать и показать. Ставлю 3 из 5.
5. Идея. В принципе, задумка-то не новая, но на ваттпаде редко встретишь что-нибудь достойное в данной тематике. Я редко читаю любовные романы с лгбт, и мне всегда хотелось почитать по-настоящему годную историю. То, как ты подала историю, наверняка понравится любителям лгбт, ведь отношения Оскара и Бена показаны очень хорошо. Ставлю 4 из 5.
6. Грамотность. В начале ошибки довольно-таки редко попадались мне на глаза, но ближе к концу первой части они размножились. Укажу самые значимые:
"Бенжамин" - обычно встречается "БенДжамин".
"Верджиния" - ВИрджиния.
"Что бы" - чтобы. У тебя в преложениях выступает в роли союза со значением цели.
"Вкурсе" - в курсе.
"Отчаиньи" - отчаЯнИи.
"От куда" - откуда.
"Ни сказав отцу ни слова" - нЕ сказав отцу ни слова.
"Легкий но до жути холодный ветер дул прям мне в лицо" - Легкий, но до жути холодный ветер, дул прямО мне в лицо.
"Пожевет" - пожИвет.
"Кажется начнется война" - кажется, начнется война.
"Взгляды из всех сторон" - взгляды СО всех сторон.
"Джениффер" - ДженНифер.
И это еще не все ошибки, которые мне удалось отыскать. Ты иногда пропускаешь запятые, а там, где они не нужны, как раз-таки ставишь. Ближе к концу встречается много предложений, построенных неверно. Сама ты грамотная, но твоя невнимательность все портит. Ставлю 3 из 5. Пожалуйста, перепроверяй главу, прежде чем опубликовывать.
7. Ощущения после прочтения. Твоя история подарила мне приятные ощущения, какие и должны оставлять после себя любовные романы. Я, конечно, не захотела испытать это слово на "л" (ибо я бесчувственный немного), но Бену и Оскару я желаю всего хорошего. Чувства пробудить у читателя очень сложно, но у тебя это в некоторой степени получилось. Ставлю 4 из 5.
Общий балл: 25 из 35. В итоге, у тебя 25 баллов. Это хороший результат.
8. Рекомендации автору. Мой главный совет: почитай художественную прозу, она поможет тебе лучше описывать окружающий мир; добавь во второй части больше динамики и разнообразных событий. Совершенствуй свою историю, и тогда ты добьешься нужного результата.
На этом у меня все) Желаю нам всем побольше времени и вдохновения. С наилучшими пожеланиями, Крис)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших историй. World of Criticism ЗАКРЫТО
NezařaditelnéВы тот автор, который хочет получить честную, качественную и конструктивную критику? Тогда вам остается подать заявку, и наша команда выполнит все в кратчайшие сроки. Проект «World of Criticism» уже открыт! Мы собрали грамотных критиков, готовых по...