Критика для 666Bee666 от ValeryEst123

511 30 3
                                    

Ну что же, начнем. Представляем вам автора 666Bee666 и его фэнтези-книгу " Где время остановилось".

1. Обложка. Если честно, то обложка довольно интересная и красивая. Пока от меня помидорок не ждите). 5 из 5 баллов.

2. Аннотация. Составлена грамотно, ошибок не нашла, но вот кое-что ее подпортило в моем внутреннем мире ощущений. Последний риторический вопрос. Он будто не вклинивается в содержание аннотации. К вопросу о поверхности воды надо было подойти с другой стороны. Крэкс-пэкс, война и тут тебе о воде вопрос. Возможно, это по сюжету отлично подойдет ( в первой главе я поняла с какой целью поставлен вопрос). Но меня этот вопрос в аннотации ввел в недоумение. Эта ляпа с водой долго меня будет держать в странном состоянии.  Поэтому 4 из 5 баллов.

3.  Герои. Пока что написано лишь 4 главы в общем, но довольно сложно судить о ком-то. Странный и интересный мужской персонаж и нераскрытая главная героиня. Она мне пока показалась сухой, очень сухой. Софи не только не стала паниковать, когда попала в какие-то дебри, отворила дверь в лабораторию, ее руки стали синими, но и спокойно прыгнула с моста в воду. В воду, Карл! Как человек спокойно может это сделать? Зачем она прыгала? Она вроде не сумасшедшая девушка, но ее поступок ничем не объяснен в книге. Если ее стало манить что-то неизвестное, то это нужно описать, а то создаются неправильные впечатления. Нормальный человек не прыгнет просто так, поэтому обязательно добавьте хоть что-то, что наведет нас, читателей, на правильную мысль! Ставлю 2 из 5, в надежде, что Автор услышит меня и сделает свою героиню более эмоциональной и раскроет красиво ее мысли.

4.  Сюжет. Предисловие к предисловию? Логика сломана, потому что дальше тоже предисловие. Надо бы сделать предисловие и пролог. Но в предисловии обычно ставят легенду, а тут маленький кусочек сказки, а в следующем предисловии запечатлен отрывок, как девочка заметила тех самых Лучников. Лучше было бы объединить или переделать предисловие ( добавить больше описания Лучников и Мечников). В принципе, Великая Война Лучников и Мечников- очень интересная идея для сюжета. Это что-то новое, красивые название двух народов (?), как я поняла. Этот мужчина тоже добавил изюминку, прыгнув в воду. Также интересно, что скрывает водная гладь под собой, что за мир там.Еще, как мне показалось, события летят очень быстро. Представила только одну картину, как перемещаемся в другую. И из-за этого все образы смазанные в голове. Пока написано мало, но могу ставить 3 из 5 ( подпортили эти предисловия).

5. Идея. Хм. Четкого посыла тоже не видно пока, поэтому будем ожидать его в конце. Но сама идея незаезженна ( в любом случае, я такого еще не видела). Старые события вновь всплывут? Это интересно. Может, вновь начнется та Война? Это еще предстоит узнать. Хотелось бы отметить столь необычное название, которое мне понравилось.

 Автор оставляет интриги в конце глав, но, как мне показалось, они не несут особой напряженности. Они сухие, к сожалению. Баллы 4 из 5.

6. Грамотность. Время не скачет, это плюс. А дальше пошла моя душа вразнос. Стоит поменять тире и ковычки на отредактированные знаки.

" Замечает какое-то движение на небосводе и переводит взгляд...". Лишняя запятая.

Полоска и девочка оставляют следы в одном абзаце. Тавтология

" Опять лучники летают, оставляя". Ладно. Хотя это слово тоже надо заменить.

В главе, где написано, что краска сухая, пропущено тире между словами автора и прямой речью.

" Что-то щелкнуло, и Софи заметила...". Запятая пропущена

Мало описаний окружающего мира и чувств героини. Она очень быстро перемещается, раз, два... и Софи в лаборатории. Предложения в большинстве случаев простые, иногда осложнены деепричастием. И это вызывает опять недосказанность. Мало эпитетов, поэтому понять, как герой совершает действия трудно. Софи садится на прохладные перила... Как садится? Пять утра, возможно, она хочет спать и просто плюхается на них? Или же аккуратно прислоняется?

Было и такое выражение: " приближаться сильнее". Нельзя так приближаться. Можно делать это быстрее, но не сильнее. Автор любит использовать глагол "быть" и не чередует его ни с чем больше. Срочно исправлять. Балл 3 из 5.

7. Ощущения после чтения. В первых двух главах мне не хватило детского тепла от героини и тех ощущений, которые должна передавать та сказка про Лучников и Мечников. Это же героическое время, а о нем так спокойно и незамысловато говорят. Это не понравилось. Повлияла быстро действий и сухость героини, хотя сначала я находилась в предвкушении чего-то яркого. Но ярких впечатлений я не получила. Я думаю, Автор исправится вскоре, но пока у меня немного хороших впечатлений от этой книги. Мой балл 2 из 5.

Общий балл: 23 из 35. Неплохой результат, но есть над чем работать.

8. Рекомендации автору. Моя рекомендация будет проста. Найдите бету ( гамму), проработайте своих героев и переделайте первые две главы. У Вас есть вполне хороший потенциал, интересная идея для книги, но стоит работать над описаниями, построением предложений, пунктуацией и проработкой героев. Они сухие и невкусные ( пока что). Но все в Ваших руках! Не отчаивайтесь и развивайтесь! Вы пока только начинающий Автор, пишете не так давно, поэтому многому стоит научиться. Если каждый день Вы будете совершенствовать свою книгу, то вскоре получите настоящий шедевр!

С уважением, Валери.

Критика ваших историй. World of Criticism ЗАКРЫТОМесто, где живут истории. Откройте их для себя