Сегодня не мой день.

9.2K 231 1
                                    

Мой сказочный мир после увиденного просто рухнул... 

Как? Вот просто, как? Том изменяет Тини с Кристи, а Тини Тому с Нино. Я не могла поверить,что люди в которых я была уверенна на все сто процентов могут быть такими отвратительными . Я не выдержала, и выбежала из дома Нино. На улице уже было прохладно , ведь сейчас осень как никак . Но это же я, тот человек ,который в холодную осень забыл куртку в доме у друга, а дверь захлопнулась. Человек-везение . Я начала отходить от дома, как услышала знакомый голос. Обернувшись, я увидела Алекса с моей курткой в девой руке .
-Ты ничего не забыла?-самодовольно спросил он,как буд-то у него в руках не моя куртка,а ключи от моей квартиры. 

Я подошла к нему, и начала забирать из его рук свою куртку.Но его руки крепко вцепились в ткань куртки.Ещё чуть-чуть и мы её порвём.

-Отдай мне мою куртку .-коротко сказала я. Он должен быть благодарен,что я его не обматерила ещё. 

-Возьми.-сказал Алекс, и свободной рукой прижал меня к себе.

-Тебе жить надоело?! Руки убрал!

-Эй, тише. Ну ты и завелась.

-Руки убрал! И куртку отдал!

Он отдал  мне куртку, но не отпускал меня.

-Смотри, я принёс тебе куртку и ты должна меня отблагодарить.-самодовольно сказал этот индюк .

- А больше я тебе ничего не должна?

-Ну так,что?

-Иди на х*й-сказала я , и пошла в сторону своего дома. Зайдя домой, ко мне подбежала мама, и начала натурально орать.

-Ты время видела?! Где ты ходишь? Мы с папой все на нервах, а ты там где-то гуляешь!

- Да, видела. Сейчас только 9, а я гуляю до 10. Так что я пришла рано, и не надо на меня наезжать. Я была с Тини в гостях у Нино. Беспокоиться не о чем.

-Иди в свою комнату!

Мне было совершенно всё равно,что говорила мама и какие репрессии меня ждут. Не возражая ,я пошла слушать музыку в комнате. Всё время я думала, как так ? Как Том мог изменять Тини? И этот человек мне нравился... До чего я докатилась... А Тини... Тоже хороша! С лучшим другом целоваться при живом парне... День спокойно можно стереть из моей памяти. Ещё этот Алекс. Его прям так и прёт лезть ко мне. Пусть найдёт себе другую девочку с куриными мозгами, и развлекается с ней.
Я ещё долго думала обо всём, но потом не выдержала, и уснула на полу в наушниках.  

Утро. Резкие звуки будильника. Я начала потихоньку вставать, но головная боль от музыки не давала мне возможности. Идти  в школу я не могу. Остаётся только один выход. Выход: заболеть, ну или притвориться больной. Хотя с моим видом, мне даже и притворяться не надо. Я всё же через боль встала, и пошла на кухню. Мама уже во всю готовила завтрак.

-Доброе утро, солнце.-сказала мама, поворачиваясь в мою сторону.

-Сегодня я тучка.

-Что случилось?

-Мне плохо. Голова сильно болит, и кашель .

-И что мне прикажешь с тобой делать?!Ладно...Сегодня дома полечишься.

-Спасибо, мама. Ты сегодня на работу?

-Да. Кстати, дома будешь одна. Сегодня лечишься, пьёшь горячий чай и лежишь в комнате.

-Хорошо. -сказала я, и пошла к себе в комнату. 

Я легла на кровать, и провалилась в сон. Проснувшись, я поняла как круто лежать на кровати, пока все учатся в школе. Я посмотрела на телефон , и увидела два пропущенных и одно смс от Тини.

Я взяла телефон в руку , и начала читать смс.
***Содержание смс***
Во сколько встретимся? Давай в 8 у твоего дома?
Ты в школу идёшь?
Эй, хватит игнорировать меня.
Ты спишь?
Ты где?
Ау

Да...Тини настойчивая. Я ответила на её смс:
Я заболела.

Я встала с кровати и пошла на кухню. На столе стоял бокал с какой-то жижей и записка. Я взяла записку в руки и прочитала: Я на работу, это лекарство. Выпей его,и поешь.
Я выпила эту жижу. На вкус она как тухлая клубника. Гадость какая-то. Я подошла к холодильнику, и достала холодный суп-пюре. Это божественное блюдо, которое готовит мой папа. Доедая суп, я помыла тарелку, и пошла смотреть телевизор. Уже было 3 часа дня. Уроки скоро закончатся, и мне начнёт писать Тини. Мне от неё не отвертеться .Я честно говоря не хочу её видеть, и разговаривать с ней. Но видимо придётся. Я около часа смотрела сериал по телевизору, потом позвонила Тини. Она спрашивала как я, и что случилось. Хотела сегодня ко мне придти, но не может. С её слов можно было понять,что она хотела со мной о чём-то поговорить, и в живую.
Ну конечно, хочет поболтать про то,как с Нино целовалась.

 Завтра придётся выслушать её...

 Мне нравится , когда ты раздеваешься...Место, где живут истории. Откройте их для себя