Часть 8

3.1K 83 2
                                    


День обещает быть насыщенным. Самолёт выпустил шасси. Мы приземлямся.

Пройдя весь паспортный контроль, я наконец то вышла за предел аэропорта. На улице стояла пасмурная погода. Холодный ветер. Все по классике. Быстро поймав такси, я поехала по изученному адресу к бабушке. Поездка моя длилась около часа. Бабушка предпочитал жить в загар одном домике, а не в многоэтажках. Когда я добралась до нужного мне места, передо мной открылся шикарный пейзаж. Дом был огромный, двухэтажный с небольшим садом и верандой. По дому было видно, что он принадлежит именно моей бабушке. Весь ухоженный, в сдержанных тонах с маленькими деталями декора.

Я подошла к двери и начала звонить в маленький звонок. Было слышно, как подому раздался звон. И тут послышалось :Бегу, бегу. Явно моя бабушка уже летит открывать дверь.

-О, Маринет!Ты почему не сказала, что сегодня при летишь. Я думала ты только через два дня появишься. - начала быстро говорить моя бабушка.

-Бабуль, ты не волнуйся. Так сложились обстоятельства с билетами. Просто на завтра и последующие дни билетов нет. - сказала я, проходя внутрь дома.

-Маринет, тут такое дело...-начала бабушка.

-Аврора, кто к нам пришёл? - спросил мужской голос из гостиной.

Я лишь удивлённо покосилась на бабушку.

-А это кто? - спросила я.

-Джордж.

-Джордж? И кем он тебе приходится? - спросила подозрительно я.

-Парень. - гордо сказала бабушка.

Я прошла в гостиную и мягко говоря была ошарашенна. В кресле сидел по всей видимости Джордж.
На вид ему лет 40 максимум. Несмотря на то, что моей бабушке 57 лет.

-Привет. - поздоровался со мной Джордж.

-Здравствуйте. - сказала я,пытаясь выдавить из себя слова.

-Ты Маринет. - сказал Джордж.

-Да. - робко произнесла я.

-А я Джордж. - представился бабушкин парень.

-Вы бабушкин парень. - сказала я.

-Да...

-Простите, а вам сколько лет? - спросила я.

-Мне 39 лет. - сказала Джордж.

-А вы ведь знаете сколько моей бабушке лет? - спросила я.

 Мне нравится , когда ты раздеваешься...Место, где живут истории. Откройте их для себя