Переломный момент, или перелом ноги.

5.5K 149 3
                                    

Самое ужасное утро, которое только могло быть у меня. Раньше, я даже не могла представить, как тяжело людям со сломанной ногой, но тут я проверяю это на своём опыте. Но всё же я собралась с силами, и встала с кровати. Да, родители вчера были в полном шоке. Правда, я им не рассказала ,что именно меня сбили на машине. Моя отговорка была такова: я упала с лестницы. Правда похоже? Не знаю, но они поверили. И теперь я не хожу на занятия, а месяц лежу дома ,так как мне очень сложно передвигаться. По квартире то с трудом движусь, как черепаха, что же говорить про большое здание нашей школы. Родителей не было дома, и по-этому мне приходится передвигаться по квартире на костылях.
Я укуталась в плед, и поплелась на кухню за вкусняшками. О да, это просто каеф. Сериальчик и еда- это же божественно! Но блин, какой- то бессмертный человек начал стучаться в дверь. Было сложно дойти и открыть дверь, но я это сделала. Передо мной стоял Майк.

-Привет.-протянул Майкл.

-Ну и тебе не хворать. По какому поводу пришёл?-агрессивно спросила я. Не, ну а что? Не надо было мне сюда из-за него идти.

-Ну , узнать как ты? И деньги решил принести за моральную компенсацию.-сказал Майк проходя ко мне в квартиру.

-Я никого не приглашала войти в мою квартиру.-сказала я , указав на его тушку в моей квартире.

-А я и не спрашивал разрешения.-сказал бессмертный человек закрывая за собой дверь.
-На.. они твои -протянул Майк конверт.

-Я не возьму. Ты оплатил лечение- мне этого достаточно.

-Нет. Я требую , чтоб ты взяла эти деньги.

- Требовать будешь у себя дома, или за пределами этой квартиры. -сказала я, и пошатнулась.- а вообще, не соблаговолите ли вы свалить из моей квартиры, уж больно нога болит.

-Давай помогу тебе. Ты одна дома?-сказал он разуваясь.

-не стоит утруждать себя.

-мне не сложно.-сказал Майк, а после слов ,резким движением взял меня на руки.

-Где у тебя кухня?

-Там...-сказала я не успев опомниться от своих действий .

Мы сели за стол и начали пить чай. Наш разговор был немногословен . Скорее всего это был опрос друг друга. Мы сидели около часа , после чего, входная дверь моей квартиры открылась.
Я подумала, что это Тини. Ведь только она знала, что я дома из-за сломанной ноги. Но раздался мужской голос и тут я поняла ,что сейчас будет что-то нечто. Ведь голос принадлежал Алексу. Пора бежать из города, но как?

-Мари, мне тут Тез сказала,что ты ногу сломала. Я надеюсь, это не прааавда...-замедленно произнёс последнюю фразу Алекс, когда увидел рядом со мной Майка. 

-Кто это?-более озлобленно произнёс Алекс.

-Это...Майк-затянуто произнесла.

-А что он у тебя делает?- было видно,что кто-то конкретно ревнует. Но я не буду говорить,что именно он сбил меня на машине,а то ещё драки тут мне не хватало. 

-Как бы тебе объяснить... Он помог мне ,когда я упала с лестницы в торговом центре .- в этот момент Майк посмотрел на меня с непонимающим видом. Ну естественно,виновник, вдруг, становится героем.

-Ясно. Я Алекс.-сказал мой недопарень и протянул руку Майку.

-Майк.-взаимно протянул руку.

Мы сидели весь вечер втроём, и я напару с Майком на ходу  выдумывали историю о нашем знакомстве. Алекс вроде бы нам поверил, но довольно подозрительно смотрел на меня.

Вечер подошёл к концу,и я начала выпроваживать Майка и Алекса. Но Алекс-зараза! И решил остаться ночевать у меня. Вот реально зараза. А я то уже размечталась, что пока родители улетели на неделю в Лондон смогу пересмотреть сериалы и любимые фильмы. Но нет же! У Алекса свои планы на мои "выходные".

 Мне нравится , когда ты раздеваешься...Место, где живут истории. Откройте их для себя