Конец.

3.9K 98 1
                                    


Ведь, этим силуэтом оказался отец Алекса.

-Отец? - дрожащим голосом сказал Алекс, и убрал своё оружие.- Ты жив?

-Ну как видишь. - усмехнулся Мистер Тейлор и бросил свою дорожную сумку на пол.

Алекс подошёл к отцу и крепко обнял его. Они простояли так около двух минут, а потом отошли друг от друга.

Не могу представить, что сейчас они чувствуют. Какие эмоции внутри них кипят. Наверное,это большое счастье знать, что твой сын или отец остался в живых после всей этой истории.

Я смотрела на все это и с моих глаз предательски прокатились слезы . Я быстро стёрла их рукой и заметила на себе пристальные взгляды Алекса и мистера Тейлора.

-Маринет, спасибо тебе огромное за то, что в тот день спасла меня. - сказал Мистер Тейлор и обнял меня.

Я слегка отстранилась от отца Алекса и задала свой вдруг, возникший вопрос.

-Мистер Тейлор, если вы и Алекс живы,жива ли мисс Тейлор? - спросила я.

Отец Алекса заметно погрустнел и тяжело выдохнул.

-она мертва.-монотонно сказал мистер Тейлор и потёр переносицу.

************

Спустя пол года...

Яркие лучи солнца,озеро, природа, визги, крики. Спросите что происходит? Всё очень просто. Сейчас летние каникулы и мы нашей небольшой компанией поехали на природу к озеру.

Солнечный лучи так и проживали нашу кожу. Но это намного лучше, чем зимние морозы. Сейчас мы сидели и грелись на солнышке.
Я сижу рядом с Алексом на теплом песке и наблюдаю за весёлой картиной :Камилла вся мокрая бежит за Майком и пытается догнать и убить его, так как две минуты назад он кинул её с берега в воду.

Кстати, благодаря моим махинациям они начали встречаться. Это была долгая и упора работа. Как говорится: орёл гордая птица без пинка не летает. Так и Майк без пинка не действует.

За эти пол года ещё много чего произошло...

Например:мы дожили до конца учебного года. Ура. Счастье.

В неполной семье Алекса всё постепенно нормализуется. Алекс теперь живёт с отцом, но это не на долго. Так как Алекс по случаю своего совершеннолетия скоро переедит в дом поменьше. Начнёт взрослую и самостоятельную жизнь. Семейной комнанией управляет мистер Тейлор, а Алекс скоро начнёт учиться в колледже. Хорошо, что колледж находится недалеко от нас, и ему не придётся переезжать в другой штат.

Что поменялось у меня за эти пол года? Я так и продолжаю проживать с родителями. Ну как с родителями...
Они постоянно в командировках, в деловых поездках, поэтому я практически проживаю одна с котом. Скучна и грустная жизнь. Но это не на долго. Через три дня я и Камилла уезжаем во Францию. Это подарок от её родителей на прошедший день рождения.

Нас ещё ждёт много интересных приключений. А пока я наслаждаюсь этим замечательным моментом в кругу своих близких друзей и любимого парня.

Конец.

*******

Вот и подошёл конец этой истории.
Как говорится -"любой конец - это всегда начало чего-то нового".
А будет ли начало чего-то нового решать уже вам.


 Мне нравится , когда ты раздеваешься...Место, где живут истории. Откройте их для себя