-Что это сейчас было?-ошарашенно спросила я .
-Прости.-сказал Майк, и быстро скрылся с моих глаз.
Лишь я одна осталась на растерзание толпы элиты. Я решила не дожидаться своей участи, и быстренько свалить подальше от презренных глаз. Выбежав из главного холла, я обо что-то споткнулась, а вернее об кого-то. Этим человеком оказалась виновница торжества Вероника.
-Ой, извини. Я не заметила тебя.-сказала я дрожащим от нервов голосом.
-Что-то случилось?-спросила безразлично она.
-Нет. Всё в порядке.
-Если у тебя всё в порядке, какого черта ты летишь не замечая окружающих, при этом портишь их дорогие вещи.-и тут я замечаю, что на платье Вероники размазан крем от десерта.
-Извини, я не хотела.-на одном дыхание проговорила я.
-Извини?! Знаешь что:засунь эти извинения себе в задницу!-орала Вероника, как потерпевшая.
Я сдерживая все эмоции, стараясь промолчать и все ужасные слова проглотить, как горький сироп. Но нет , она решила начать меня провоцировать ещё сильнее.
-Ты испортила мне дорогущее платье! Ты хоть понимаешь своими куриными мозгами сколько тебе нужно за него платить?! Да твои грёбаные родители будут работать вечно на это платье, и просить милостыню в переходах.-вот тут она перегнула палку, и я больше не выдержала.
- Так, ты- курица общипанная. Ещё слово скажешь в сторону моих родителей и я проломлю твою тупенькую головушку.-сказала я с милой улыбочкой. Но эта мадам , не усвоила урок и кинула в меня поднос с десертами.
-Ну всё! Ты сама напросилась!-сказала я,и ударила её головой об стол. Если так подумать, то я не столь сильно ударила её,так как у меня до сих пор болит рука после травмы на тренировке.
Я стояла и наблюдала ,как Вероника вставала с пола. Но кто-то дёрнул меня за руку,и потащил к выходу. Я посмотрела на этого бессмертного человека,и увидела знакомую физиономию,которую лицезрела минут десять назад. Именно Майк тащил меня за руку.
-Отпусти!-закричала я , и вырвала из его хватки свою руку.-Не задавай тупых вопросов, просто тебе нужно быстро уйти отсюда, пока тебе не увидел в таком состояние весь этот бомонд.-сказал он , и накинул мне на плечи свой пиджак.
-Стоп! Ты бросил меня посередине хол, и сейчас мною командуешь? Не слишком ли ты много на себе берёшь?!-сказала я переходя на крик.
-Послушай меня, я в таких обстоятельствах бываю чаще , чем ты и знаю, как быть в таких ситуациях и к чему они могу привести.-сказал Майк строгим голосом.
После его слов была неловкая пауза.
-Я не бросал тебя, мне нужно было уйти. И прости за то, что там произошло. Это было совершенно случайно. Я не знаю что нашло на меня в тот момент. Сейчас выходи на улицу. Через пару минут за тобой подъедет Алекс.
-Хорошо. Но давай забудем то,что было сегодня между нами.-сказала я и начала выходить из особняка.
-Удачи.-сказал напоследок Майк. Я лишь промолчала на его слова.
Я вышла из дома и пошла к воротам. Там меня уже ожидал Алекс в своей машине.
Села к нему в машину, и он сразу же поехал из этого ненавистного мне места.-И во что ты вляпалась?-с усмешкой спросил Алекс поворачивая руль.
-В одну ущербную.-сказала я повернувшись лицом к окну.
-В Веронику что-ли?
-Откуда ты знаешь это мерзопакостное создание ?
- Эй, не ревнуй. Мои родители дружат с её семьёй. По идее я сегодня должен был там присутствовать, но родители улетели заключать контракт в Южную Корею.-сказал Алекс и пристроил свою руку ко мне чуть выше колена.
-Во-первых, я не ревную, ва во-вторых убрал свою клешню с моей ноги.-сказала я и скинула его руку.
-Ты какая-то злая. Сейчас приедем ко мне и всё исправим.
-Я не поеду к тебе. Я домой хочу.-сказала я и начала искать ключи в своей сумке. Но их там не оказалось. Чёрт!Чёрт!-пронеслось у меня в голове.
-Поедешь. У тебя выбора нет. Ты ведь не сможешь отказать такому красивому парню, как я.-сказал Алекс и заиграл бровями.
-Ладно. Но только из-за того, что у меня нет с собой ключей от дома.
Через пару минут мы остановились возле супермаркета.
-Это твой дом? Миленько.-съязвила я.
-Пошли.-сказал Алекс и вышел из салона машины. Я последовала за ним...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится , когда ты раздеваешься...
AdventureСамая обычная девочка и уж очень самоуверенный парень, который является главным по популярности в школе. Две прямые, которые не пересекаются и не должны пересечься. Но так ли это? Они оба из богатых семей, которые окутанные неизведанной тайной. Что...