Подруга.

7K 174 13
                                    

Тини была какая-то странная... Увидев меня с Алексом ,  её улыбчивое личико сменилось на  ехидную физиономию . Я подошла к ней, чтобы обнять . Алекс в это время уже ушёл к себе в аудиторию. Тини сегодня была какая-то немного загруженная что-ли, через-чур молчаливая. Она обмолвилась со мной только одной фразой: "Поговорим после уроков.". После которой она ушла в кабинет.Чую, это не к добру... Я последовала за ней, и села на заднюю  парту. Эти уроки для меня шли очень долго. Я не могла дождаться, когда после уроков мы  сможем поговорить с ней.

Наконец-то все уроки закончились, и мы вышли из душной школы. Тини позвала меня на старую заброшенную площадку.Начало было словно в фильме ужасов. Мы пришли на нужное нам место, и я с нетерпением ждала её исповеди. Но она начала разговор совершенно с другого.

-Мари, мне нужно серьёзно поговорить с тобой.-загадочно сказала Тини.

- Я вся во внимание.

- Короче говоря, я тут недавно узнал,что Том мне изменил на вечеринке у Нино.

-Откуда такая информация?- "да,да,да,а про себя ты и вовсе забыла"-подумала я.

-От достоверных источников .

-И что ты хочешь от меня услышать? Поздравление, или соболезнования ?

-Каплю поддержки.

-Поддержка? Какая поддержка? Может мне нужно было тебя поддержать, когда ты целовалась с Нино?

-Откуда ты это знаешь?

-Не поверишь, но увидела своими собственными глазами.

-Что мне теперь делать?-спросила Тини. В её глазах было видно,что она сама в недопонимание ,что делать дальше.

-Не знаю. Вы сами виноваты. В том числе ты не в меньшей степени,чем Том.  И да, зачем ты дала мой адрес квартиры Алексу?

-Я виновата?-с недопониманием посмотрела на меня подруга.- Он попросил.

-Да. А если он попросит переспать с тобой, то ты и на это согласишься ?

- Не надо сюда сейчас приплетать свои  проблемы. Давай разберёмся сначала с моими?!

- Да мы всегда разбираемся только с твоими проблемами! Ты не поверишь,но и у меня есть трудности в жизни, и проблемы.  Причем в этот раз  проблемы мне создала ты! 

- Ты меня достала уже со своими обвинениями! Я всего навсего прошу твоего совета и поддержки.

-ВЗАИМНО!- закричала я, и пошла быстрым шагом в сторону дома.

Как же меня достала Тини. Сама натворит гору проблем,а я должна решать их за неё. Я только зашла домой, и ко мне в дверь кто-то постучался.Не ужели она поняла,что была неправа . Я посмотрела в глазок. Это-был Алекс. Я открыла ему дверь.

-Что надо?-грубо спросила я. 

-Я всё знаю.-сказал он заходя за порог моего дома.

-И что? Ну поздравляю. Что дальше?-спросила я ,жестикулируя руками.

-Ты меня уже конкретно достала!-сказал Алекс, и резко поцеловал меня.

Я сопротивлялась, била его руками, но ничего не получалось. Он не хотел меня выпускать из своих объятий. Но я уже расслабилась, и перестала вырываться. Всё равно это бесполезно. Его поцелуй меня полностью расслабил, и я забыла где  сейчас нахожусь, и что происходит. Я раньше никогда не знала,что Алекс так классно целуется. В его поцелуе я тонула, как в бездне. Он оторвался от моих губ, и я резко оттолкнула его. Боже,какие мысли у меня в голове...

-Ты что делаешь?!Совсем офигел?!-закричала я.

-Я делаю то,что давно должен был сделать.- спокойно сказал Алекс. 

-Уходи! Я никого не хочу видеть!

Алекс ничего не сказал, и просто ушёл из моего дома. Я захлопнула дверь,и  скатилась по стене на пол. Меня всю рвало на части. Перед моими глазами появилась прозрачная пелена из слёз. Я не могла сдерживать слёзы, и заплакала. Сейчас я чувствую на своей шкуре огромную боль.Люди словно решили разрушить моё представление о мире. Что мне теперь делать? Я мягко говоря, поссорилась с Тини и Алексом.  Тини своим сегодняшним поступком просто вывела меня из себя. Да, я понимаю, что я-её подруга должна ей помогать в сложных ситуациях,поддерживать и быть опорой. Но в этой ситуации она даже не чувствует своей вины! Хотя сама в это время целовалась с Нино! -Это двулично. Возможно, я зря накричала на Алекса. Хотя он сам полез ко мне целоваться. Может у него и правда есть какие-то чувства ко мне? Но нет, это всего-лишь моя вера в хороших людей. У таких  как он на уме только одно :"Как затащить очередную девушку в постель?". Найдя в себе силы ,я встала с пола, и пошла в свою комнату. Открыв  ящик в своём столе, и достала оттуда бутылку виски.Да,да ,да у подростка в столе запрятан виски. Это был подарок на др от подруги. Мне было очень плохо, и я начала пить содержимое этой бутылки. Меня всю трясло мелкой дрожью. В один момент меня охватила злоба, и я начала биться кулаками об дверь. Дверь была наполовину из стекла, и я как раз попала кулаком по стеклу. Разбив стекло, я посмотрела на свою руку. Она была вся в крови и в порезах.Мерзкое зрелище,главное чтобы капли крови не попали на белый ковер.  Я пошла в ванную смыть кровь, но меня остановил звонок в дверь. Я подошла  и открыла её. Там стоял Алекс с бутылкой виски. Видимо он не понял моих слов...

 Мне нравится , когда ты раздеваешься...Место, где живут истории. Откройте их для себя