Я вышла из машины и последовала за Алексом. Грязное платье меня очень смущало,и я пыталась его как-то очистить влажными салфетками из машины Алекса.
Мы зашли в супермаркет и взяли тележку.
-Ну что, готова покататься?-игриво произнес Алекс. Но до меня поздно дошли его слова,и суть слов я поняла, когда уже оказалась закинута в тележку.
-Эй! Я на это не соглашалась!На мне как-бы платье,и это совсем не комильфо!-завопила я.
-Ну ты и зануда. Расслабься и просто получай удовольствие.-произнёс Алекс, и начал разгонять тележку.
-Звучит двусмысленно.-произнесла я сложа руки.
-Пошлячка.
-Эй! Я о другом, а ты о чем подумал? -негодующи спросила я.
-Это не столь важно-пропел Алекс.
-Фу!Извращенец!-крикнула я, а Алекс лишь хитро улыбнулся.
-Что будем есть?-спросил Алекс притормаживая тележку.
-Давай на твой выбор.
-На мой выбор...-призадумался Алекс, а потом резко покатил тележку в сторону стеллажей с алкогольными напитками.
-Что предпочитаешь в это время суток?
-Сок или можно какао.
-Ну нет, здесь такого нет. Берем тогда вино.-сказал он и взял две бутылки вина.
-Я пить вино не буду.
Значит виски только в путь,а от вина отказываешься?
-Да.-нет, я конечно могу выпить алкогольные напитки, но лучше в компании подруг,чем с парнем у которого самый процесс полового созревания.
-Ты когда будешь меня слушаться?-сказал он.
-Когда я успела пропустить момент моего удочерения,папочка?-заинтересованно спросила я.
Алекс тяжело вздохнул и печально спросил:вот что мне с тобой делать?
-Смириться.
Мы набрали четыре пакета продуктов , и поехали к нему домой.
Дом у Алекса был довольно большой и просторный. Белые высокие потолки делали дом невесомым, а позолоченные делали интерьера придавали роскошь и элегантность этому дому. Выглядело ни капельки не вычурно, а наоборот со вкусом и стилем. В гостинной висела небольшая картина, на которой были изображены родители Алекса, ну и соответственно он сам. Мама у Алекса выглядела очень элегантно и изысканно. Отец очень серьёзный мужчина, но по его глазам можно было понять ,что этот человек очень сильно любит свою семью. Сам Алекс на этой фотографии выглядел очень официально,но а лицо получилось уж очень смазливым.
Пока Алекс разбирал сумки с продуктами,я бродила по его квартире. И наконец-то я зашла в комнату Алекса. В ней стояла большая двухспальная кровать, небольшой шкаф, огромные окна занавешенные шторами,и большой компьютерный стол с разными приставками и приборами. Комната была довольно уютная. Всё сделано в чёрно-белых тонах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится , когда ты раздеваешься...
AventuraСамая обычная девочка и уж очень самоуверенный парень, который является главным по популярности в школе. Две прямые, которые не пересекаются и не должны пересечься. Но так ли это? Они оба из богатых семей, которые окутанные неизведанной тайной. Что...