-Не утрируй всё так.-сказала Бетти.
-Какая сумма тебе нужна?
-в шкатулке достаточно денег.
- я не понимаю, как родители могут быть против?
-они изначально были против моих отношений с Кайлом. Как только они узнали о моей беременности, папа сразу же начал звонить знакомому доктору. Он хотел договориться об аборте. Но я была против этого. После моих слов, он сказал что я больше не отношусь к семье, и с тобой мы общаться больше не будем. -после этих слов , Бетти заплакала.
-Всё. Перестань плакать. Тебе нельзя волноваться.
-Мари, мне нужно уехать обратно в колледж. Не говори родителям, что я приезжала. Не хочу их не видеть, и не слышать.
-Я не понимаю тебя. Ты так просто хочешь всё это оставить. Но я так не могу! Я должна с ними поговорить.
-Дело твоё. Но мне уже пора ехать.-сказала Бетти, и крепко обняла меня.
-Береги себя и ребёнка.-сказала я.После крепких объятий, сестра уехала, а я лишь ждала приезда родителей. Ведь нас ждал серьёзный разговор переходящий в скандал.
Когда родители вернулись домой, я сидела на кухне за большим обеденным столом, держа в руке бокал красного вина. После их прихода и не долгого разговора , они наконец-то обратили на меня внимание.-По какому поводу пьёшь вино.-презренно спросила мама.
-По весомому. Вы не хотите мне кое-что рассказать?-спросила я делая очередной глоток из бокала.
-Алкоголизм не излечим.-съязвила мама.
-Расскажите , как там моя любимая сестрёнка Бетти поживает?
-Она в колледже, не звонила нам уже два месяца. И вообще, общаться с нами не намерена.-Ответил отец на мой вопрос.
-Правда? Бетти мне рассказала совершенно иную ситуацию.-перешла я на более грубый голос.-и долго вы собирались скрывать это от меня?
-Родная, пойми, мы не хотели чтоб Бетти встречалась с Кайлом. А тут ещё и ребёнок.
-Мало ли что вы хотите?! Они любят друг друга! Какая вам разница?!-переходила я уже на крик.
-Не кричи на отца!-Вступила в нашу дискуссию мама.- они родственники!
После этих слов мой мир перевернулся с ног на голову.-Это правда?-обращалась уже я к отцу.
-Да. Они троюродные брат и сестра.-ответил он.
-Почему мы об этом не знали?-спросила я.
-Потому что, мы поменяли фамилию. Наши отцы были братьями, и сильно начали враждовать друг с другом, после чего мой отец сменил фамилию, и заявил, что не хочет иметь что-то общее с его братом.
-Сильно.-единственное что я сумела сказать.
-А откуда ты всё это узнала?-спросила мама.
-Бетти рассказала. Она сегодня приезжала днём за своей шкатулкой.-ответила я.
-Как она?-холоднокровно спросил отец.
- Держится из последних сил. Кайл собирается снимать для них квартиру.-
-Позвони своей сестре и скажи, чтоб она приехала к нам завтра.-опять холоднокровно сказал отец.
-Я позвоню, но не уверенна что она согласится приехать.-сказала я , и встала прихрамывая из-за кухонного стола.
Я начала искать её номер телефона, и ура, счастье. Я нашла её номер и начались безумные гудки, которые жутко выводят меня. Но Бетти ответила , и пошел монотонный диалог двух сестер. Но вскоре я его прервала на просьбе отца. Она долго не соглашалась приехать, но у меня получилось её убедить поехать к нам. Теперь осталось ждать завтрашнего дня.
Приезд сестры прошёл предсказуем для меня. Сначала нудный разговор, потом скандал, крики и закончилось всё тем , что Бетти заплакала , мама начала её жалеть и в итоге отец решил серьёзно поговорить с семьёй Кайла. Мини "Happy end".
Но это не конец истории.
Это только начало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится , когда ты раздеваешься...
AdventureСамая обычная девочка и уж очень самоуверенный парень, который является главным по популярности в школе. Две прямые, которые не пересекаются и не должны пересечься. Но так ли это? Они оба из богатых семей, которые окутанные неизведанной тайной. Что...