Старые , но верные подруги.

4.2K 112 2
                                    

Я прибежала к дому Тезер и начала стучать в дверь. По началу долго никто не подходил, но потом дверь все же открылась и на пороге я увидела Тезер.
-Привет. Ты что в такое время ещё спишь?-спросила я смотря на замотанную в одеяло Тез.
-Нет. Просто тут такое дело...-начала мямлить девушка-у меня сейчас гости,и ты как бы не очень вовремя.
Я протянула лишь один звук похожий на мычание,а следом увидела обнаженного парня. Ну как обнаженного, вернее говоря, закутанного в одеяло на голое тело.
-Давай позже с тобой обо всём поговорим?-сказала Тез,а после захлопнула входную дверь.
Вот,что называется "лучшая подруга".

Я не знала что делать и куда мне идти. В итоге: решила остаться на безлюдной детской площадке, ведь другово варианта у меня не было. Жалко,что я не успела одеть куртку. На улице пошел первый снег,и от этого становилось холоднее. Хоть сейчас и день,но на детской площадке ни одной живой души. Меня приследовала лишь одна мысль "Как в один день,может всё разом разрушится?" Слёзы текли по моим щекам,а на душе было так противно и обидно,что просто хотелось провалиться сквозь землю.
"Мари?"-донёсся сзади меня знакомый голос.
Я повернула голову,и лицезрела перед собой Аделию и Камилла.

Аделина и Камила:
Мои давнии подруги. Знакомы с ними уже ,как 3 года,но в последнее время стали редко общаться. Очень добрые и общительные, но из-за ссоры между ними и Тез,я заступилась за Тезер, хотя сама понимала ,что была не права в этой ситуации. Но время идет, видимо, они постепенно начали забывать все обиды и ссоры,что решили заговорить первыми.
Камила:
16 лет. Сама мелкая из нашей старой компании. Очень милая и красивая. Любим эксперементировать со своими волосами. На данный момент они у неё ярко-розовые с красным отливом. Очень много друзей, но общается в основном только с Аделиной,но раньше со мной и Тезер. Любит выпить и поболтать душевно в дружеской компании.

 Любит выпить и поболтать душевно в дружеской компании

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Аделина:
17 лет. Постоянно ищет что-то новое, любит эксперементировать со своей внешностью. Занималась 7 лет боксом,так что с этой девушкой любой почувствует себя,как за каменной стеной. Родилась в богатой семье, но ни смотря на это неизбалованная деньгами. Душа компании, всегда найдет с людьми общую тему.

 Душа компании, всегда найдет с людьми общую тему

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Привет.-сказала я натянув улыбку.
-Ты чего плачешь?- спросила Адель.
-Да так...проблемы.-сказала я и отвернулась в другую сторону.
-Нет. Так дело не пойдёт.-сказала Камила,и начала подходить ко мне.
-Пошли к нам,чего на улице мёрзнуть?-сказала Ками и потянула меня за ледяную руку.
-Я не хочу вас загружать своими проблемами.-отвернулась я.
-Так, это уже не обсуждается. Тем более у нас есть хорошее вино,теплый плед и хорошие собеседники.-сказала Ками.
-Собутыльники.- попровила её Адель.
-Вас не переубедить?-спросила я.
-Неа.-сказали в унисон девчонки и потащили меня к ним.

Давно я не была в доме у Адель. Тут всегда так уютно и весело. Каждый месяц Адель устраивает вечер посиделок в её доме. Родитель Адель очень сильно любят путешествовать, поэтому чаще всего её дом пустует. Но бывают моменты , когда в её доме собирается большое количество людей, и начинается нереальная вечеринка. Но сегодня тут стоит атмосфера уюта и теплых разговоров про жизнь.
Мы прошли к Аделиге на кухню.
Кухня была выполненна в пастельных тонах. В кухне был кухонный гарнитур нежно-сиреневого цвета, небольшой столик с цветами посередине, напротив стола стоял небольшой мягкий диван с кучей мягких подушек, и три белых стула выполненных в стиле ретро. Этот интерьер был очень уютным.
Я присела на диван, напротив меня сидела Ками ,а Адель искала в холодильнике что-нибудь съедобное. После недолгих поисков еды,она достала сыр, и какие-то фрукты.
-Я надеюсь,вы будите вино с сыром и фруктами?-спросила Адель.
-Конечно.-незамедлительно ответила Ками.
-Я не буду пить.-сказала я.
-Да ладно, чуть-чуть можно.-сказала Ками и начала разливать по бокалам вино.
-Если только чуть-чуть. А откуда у вас вино.- спросила я.
-Это бутылка из папиного винного погреба.(Адель)
-Тебе не влетит за то, что ты взяла бутылку?(я)
-Нет. Он сам разрешил мне взять одну бутылку.(Адель)
-Ну что? Давайте за нас?-спросила Камила.
После этого мы выпили по бокалу вину, потом ещё по одному, ещё, и ещё,что даже не заметили , как выпили две бутылки вина. Всё время мы очень душевно разговаривали обо всём. Я рассказала про ссору с мамой и тот вечер,когда поцеловалась с Майком,а после уехала к Алексу. Они были немного шокированны поведением моем матери. Но Адель предложила пожить у неё,пока её родители не приехали из командировки.
После нашего душевного разговора Аделина включила весёлую музыку, а Ками начала кому-то звонить.

Дальше все было ,как в тумане...

 Мне нравится , когда ты раздеваешься...Место, где живут истории. Откройте их для себя