Тебе не будет больно.

6.9K 161 0
                                    

Первый урок.

Этот урок будет для меня длиться вечно. Но сегодня этот ад быстро для меня закончился. Я начала собирать вещи в рюкзак, как ко мне подошла Тини.

-Нам нужно поговорить!

-Ладно. Но после уроков.

Я ушла в другой кабинет. Но возле него стоял Алекс. Что он тут делает?-пролетело у меня в голове.

Я подошла ближе к двери, и он резко меня остановил, и прижал к стене.

-Что ты делаешь?-спросила я.

-Тебя жду.- с ухмылкой ответил Алекс.

-Зачем?

-Я соскучился.

-Ого. Какие страсти. Мы с тобой уже , как бы виделись.

Но в наш разговор вмешалась Мадам Гюгег. Это моя учительница по химии. Терпеть не могу её, и её химию. 

-Молодые люди!Ваше поведение не подобающе этому учебному заведению.
Но Гюген меня сильно уже бесила, и я решила её ещё больше разозлить. Я притянула к себе Алекса и поцеловала его. В этот момент, её лицо нужно было видеть. Такое ощущение, что она видет ни целующихся школьников , а людей , которые занимаются при всех сексом. Она отстала от нас , и быстро ушла. Вот бы её на уроке не было. Я оттолкнула Алекса, и начала говорить:

-Всё же, что ты тут забыл?

-Ты в курсе ,что у вас сейчас замена будет?

-Нет. Но уже я рада, что не будет этой кашолки.

-А после следующей новости будешь ещё больше рада.

-Что ещё будет?

-На замене у вас буду я.

-Ты сейчас серьёзно?-спросила я Алекса. Но в голове были другие немного мысли. А примерно , такие:"Нет! Если он будет на замене, то мне будет полный конец. Он ведь начнёт докапываться до меня." 

Алекс ничего не сказал, и вошёл в класс. Заходя в кабинет, я села за парту и достала свой телефон, чтобы зайти в группу школьных новостей.Я не слышала , что говорил Алекс в роли учителя. Я всей душой надеялась,что он меня не будет спрашивать. Но этот придурок, подошёл к моей парте, и забрал у меня телефон.

-Простите, а какое право вы имеете забирать у меня телефон?!

-Ты после звонка , на уроке сидишь с телефоном. А это против правил.

 Мне нравится , когда ты раздеваешься...Место, где живут истории. Откройте их для себя