Часть 11

2.8K 77 0
                                    

Я укуталась в одеяло и встала с кровати в поисках своих вещей. Когда я начала опираться на ноги, то сразу же заскрипел пол.

-Чёрт! - Выругалась я, от чего проснулся Эндрю.

-О! Ты уже проснулась?

-Ну как видишь. Слушай, где мои вещи?-спросила я парня, лежащего в кровати.

-Они в прачечной, ты вчера на них стошнила. - сказал он, от чего мне стало дико стыдно.

-Как стыдно... Я надеюсь, ты этого не лицезрел?

-Не надейся.-сказал Эндрю, от чего мне стало ещё хуже.

-А где я нахожусь, и что вчера произошло?, - сказала я.

Странно, раньше никогда не страдала пробелами в памяти, а тут редкий случай.

-Ну, мы поехали в бар, много пили, потом ты встретила Селена, потом. Вы с ней болтали, смеялись, боролись за женскую независимость, ты встретила вчера Алекса, ну своего бывшего. У вас с ним был какой-то разговор, но я пришёл под конец его и увёз тебя домой. Потом мы подъехали к твоему дому, и ты сказала, что родители думают, что ты ночуешь у подруги, но не как пьяная в клубе. В конечном итоге ты находишься в гостинице, которую я забронировал на две недели для проживания в Англии.

-Как стыдно.-опять сказала я и присела на край кровати.

-Да ладно, со всеми бывает. Кстати, Селена передала мне свой номер телефона для тебя и сказала позвонить ей, когда ты придёшь в себя. - сказал Эндрю.

-Ага. Спасибо.-коротко изъяснилась я, а после пошла искать ванную комнату. - Эндрю, слушай, а ты не знаешь через какое время, принесут мои вещи?

-Сказали что в два часа дня.

-А сейчас сколько?

-Одиннадцать. - сказал Эндрю, а я в этот момент поняла, что ходить замотанной в одеяло мне придётся ещё три часа. Ну что, это расплата за мой отдых в клубе.

-Да ладно, Расслабься и ложись дальше спать. - указал на место рядом с ним жестом руки.

-Где твоя футболка? - спросила я с намерением эксплуатировать её.

-Тоже в чистке.-сказал Эндрю, встал с кровати и пошёл на кухню.

Я смотрела ему вслед, пока он шёл в один трусах до кухни. Кухня была совмещена с основной комнатой. Честно говоря, я немного залипла и когда Эндрю повернулся и спрлсил:Нравится? Мне стало дико неловко.

 Мне нравится , когда ты раздеваешься...Место, где живут истории. Откройте их для себя