Часть 16

2.5K 74 3
                                    

Я вернулась обратно домой в Калифорнию . Родители наконец-то появились дома,но не на долго.Завтра они опять уезжают в командировку. Как мне уже надоели их вечные отъезды.Надеюсь, я увижу Камиллу. Сегодня я рассказала всё что со мной произошло у бабушки в гостях в Англии.Она была ошарашена ,что я за столь короткий срок снялась в фильме с Селеной. Но для меня это было шикарный опыт.

Уже начался учебный год. Через два дня будет премьера нашего фильма,и мне нужно там присутствовать обязательно,к сожалению. Я легла спать и начала ждать завтрашний день с надеждой встретиться с Ками .

Проснувшись утром, я как всегда опаздывала в школу. Я быстренько приняла душ, накрасилась и оделась. В школу я бежала,будто участвовала в марафоне . И пришла я вовремя. Осталась найти в школе Ками. Первый урок я провела в ожидании перемены. Когда я услышала долгожданный звонок, то быстро выбежала из кабинета и полетела искать Камиллу. Спустя каких-то пять минут я нашла её возле автомата с напитками.

-Жажда замучила ?-сказала ,подбежав к Ками.

-Маринет,ты уже вернулась из Англии?-спросила моя собеседница.

-Ну как видишь,хотя я приехала ещё три дня назад .

-Почему ты мне раньше не позвонила и не сказала?

-Потому что была сильно занята. Там очень долгая история,но я могу рассказать её завтра у меня на ночёвке.-сказала я ,с целью пригласить подругу ко мне на ночёвку.

-В принципе ,я свободна.-сказала Ками и мы разошлись в разные стороны по своим кабинетам.

***


Родители опять уехали в командировку, а я сижу дома и жду Ками. Через двадцать минут она должна придти. Я приготовила в гостиной попкорн, чипсы, кучу напитков и тёплые пледы. Сегодня обещали сильное похолодание. Когда пришла Камилла, я быстро потянула её в гостиную и мы начали нашу душевную беседу. Вскоре мне пришло сообщение от Селены:

Маринет. Привет, почему ты тогда ушла из клуба ничего не сказав мне или Эндрю. Мы сильно переживали за тебя. У меня долгое время не было возможности связаться с тобой. Не забудь! Завтра у нас пресконференция и показ нашего фильма. Так что готовься, и не в коем случае не экономь на себе! Ты должна выглядеть на все 100! И есть один нюанс. Ты должна появиться на показе с партнёром по фильму. Я позвонила Дереку, он будет ждать тебя в 5 в кафе. Адрес я тебе скину.

Я прочитала сообщение и поняла, что мне полный конец. Но Камилла не знает о моей новой карьере актрисы. Придётся ей рассказать.

-Ками, мне нужно тебе кое-что рассказать... - начала говорить я.

-Я внимательно слушаю вас.

-За время пока я была в Англии, я успела сняться в фильме с некой известной персоной. - Ками подозрительно посмотрела на меня и я решила добить её - озвучить имя. - Я снялась с Селеной Гомез.

-Да нет, ты меня сейчас разводишь. - со своей особенной ухмылкой сказала Ками

-Нет, у меня фотографии есть со съёмочной площадки. - сказала я и протянула телефон с фотографиями Ками.

Камилла начала смотреть фотографии с телефона, листая их. И  с каждым новым фото, её зрачки расширялись всё больше и больше.

-Я в шоке. Как? Когда ты успела познакомиться с ней? Как ты попала в актрисы? Только я тебя умоляю, не говори что через постель.

-Дурак. Как ты могла такое обо мне подумать. - сказала я и ударила Ками по голове.

-А кто тебя знает. - ехидно сказала моя подруга.

-Ты. Мы с ней познакомились в баре у друга Эндрю,начали хорошо общаться, через неделю рано утром она мне позвонила и сказала, что актриса на роль её сестры попала в страшную аварию. Поэтому мне пришлось заменить её в фильме . Завтра у нас пресконференция и показ фильма со многими знаменитостями. Я туда должна пойти со своим партнёром по съёмкам Дереком.- рассказала я всё Ками и увидела её ошеломленные глаза.

-Ты точно не шутишь? - переспросила меня подруга.

-Нет, если ты мне не веришь, то можешь завтра смотреть новости по телевизору, трейлеры скоро будут показывать перед показом сеансов в кинотеатрах или в инсту зайди. Ну а так, в принципе, можешь не верить. - сказала я.

-Мне бы попасть в такую же сказку.

-За каждую сказку нужно платить. - вздохнула я.

-Ты о чём сейчас?

-Да не о чем. Забей. - сказала я и потянулась за попкорном.

-Да нет, вот теперь рассказывай!

-Да не о чем рассказывать. Просто меня поцеловал Эндрю и всю эту картину увидел Алекс. Я не успела ему всё объяснить.-сказала я со слезами на глазах.

-Зайка моя. - сказала Камилла. - Вы обязательно помиритесь. Не плачь, пожалуйста.

-Я его люблю...

 Мне нравится , когда ты раздеваешься...Место, где живут истории. Откройте их для себя