Часть 14

2.7K 81 0
                                    

-Селена, я не уверена, что смогу справиться с этой ролью. - начала говорить я внезапно заикаясь.

-Не волнуйся. Ты со всем справиться, а если что-то пойдёт не так, то всегда можно будет переснять всё заново. - начала успокаивать меня Селена.

Я начала учить текст предоставленный мне помощницей. Ко мне сразу же прибежали гример и стилист. Одна девушка делала мне причёску, а другая макияж. Всё это было так быстро, но я старалась углубляться в роль. По сценарию :я играю "Беллу" младшую сестру  "Крис" (Селена), они сироты. В детстве у них погибли родители в автомобильной аварии, и все жизненный проблемы легли на плечи старшей сестры. Из-за ссоры моя героиня сбегает из дома и связывается с уличным музыкантами которые гастролируют по всей Англии. В это время Крис разыскивает свою младшую сестру. Всё заканчивается тем, что Крис нашла Беллу, и в неё влюбляется музыкант Зак, Крис отвечает ему взаимностью. В это время моя героиня влюбляется в гитариста Бенна и у них начинается роман. Объединившись, они создали музыкальную группу и стали очень популярны. Хэппи энд.

Когда начались съёмки, я внезапная забыла свои слова, но Селена меня поддержала и начала продолжать меняя порядок слов, я нахожу с ней начала импровизировать. Режиссёрам и сценарист понравилась наша импровизация, и они даже решили оставить этот кадр. После первой сцены, стало как-то полегче и проще.

Всё оставшееся время я провела на съёмочной площадке, и даже не смогла ответить на кучу смс и звонков. Постоянно ко мне подходил сценарист с поправками, визажист поправляла причёску и гримм. За этот день и вечер я очень сильно вымоталась. Вызвав такси, я быстро доехала до дома. Мне пришлось объяснять бабушке, что всё со мной хорошо и что теперь я снимают в фильме.Для неё это был шок,но она пережила . Закончив разговор, я поднялась к себе в комнату, и не теряя время упала на кровать. Ударившись лицом об подушку, я мгновенно уснула.

***

Оставшиеся полтора недели в Англии были очень напряженными. Я вечно была на съёмках. Про телефон я вообще забыла. После окончания моих мучений на этой съёмочной площадке, мне выплатили огромный гонорар. Но это ещё не всё. По контракту, мне нужно сняться на постер вместе с Селеной. Это не жизнь, а сказка. Как-то неожиданно я стала актрисой.

Сегодня мы с Селеной и нашими парнями  по сцене находимся на фотосессии для постера фильма. Мы быстро заполнили несколько гигабайт памяти на фотоаппарате у фотографа, а после вымученные с Селеной отправились в кофетерий. Сегодня я могу позволить себе съесть всё что угодно, даже слона или тонну пирожных. За время съёмок я сбросила килограммов пять, ни меньше.

Мы пришли именно в тот кофетерий, где работает Эндрю. Присев за столик, я наконец-то включила телефон и увидела кучу смс от Алекса, Эндрю, Мамы, Камми и остальных друзей. К нам неожиданно подошёл Эндрю с двумя чашками кофе.

-Ну что звёзды, как прошла фотосессия?-поинтересовался мой друг, от чего я мгновенно удивилась.

-Ты откуда знаешь, что мы только что вернулись со съёмок? - удивилась я.

-В отличии от тебя, мне Селена пищит и всё рассказывает, что у тебя происходит. - сказал Эндрю.

-Селена, ты во время съёмок успевала ему писать и звонить? -  удивленно спросила я.

-Да, а что в этом такого? Я ещё снимала видео для истории в инстаграмме, вела фейсбук для фанатов. - сказала Селена попивая свой латте.

-Я во время съёмок есть не успевала, не говоря о том, чтобы взять телефон в руку, а ты ещё и видео снимала. - удивилась я.

-Видимо, я уже привыкла к вечным съёмкам, турне, гастролям. Упорные годы тренировок. - сказала Селена. - А, я совсем забыла сказать... Пятого сентября премьера нашего фильма, и ты обязана появиться на красной дорожке ! Вид должен быть у тебя самый шикарный. Не в коем случае не экономь на себе. Сходи в салон, купи дорогой наряд. Всё должно быть шикарно. Ведь мы с тобой главные звезды этого фильма. - сказала Селена, а мне слегка поплохело. Ведь, это куча известных людей, а я никогда не вписывалась в эти светские тусовки и чувствовала себя не комфортно.

-А можно не пойти? - спросила я.

-Ты когда подписывал контракт, там был пункт "Рекламировать фильм и посещать все мероприятия". Так что готовься. - сказала Селена. - Да, кстати, а у тебя есть инстаграмм?

-Да.

-Готовь его, скоро у тебя появятся новые подписчики и их будет очень много. - сказала Селена с долей сочувствия.

-Как-то страшновато звучит . - сказала я.

-Не волнуйся, всё будет хорошо. - сказала Селена и похлопала меня по плечу .

-Девчонки, я вам тут не мешаю? - перебил нас Эндрю.-Я здесь!

-А да, точно. - сказала Селена.-Сегодня мы с Эндрю организовали тебе проводы в том же баре, где в первый раз познакомились. Ты ведь завтра уже улетаешь домой.

-Завтра? Блин, так время быстро пролетело...-сказала я.

-Да, а сегодня вы, девочки, собираетесь и в девять мы едем в бар. - сказал Эндрю.

 Мне нравится , когда ты раздеваешься...Место, где живут истории. Откройте их для себя