Высший свет.

5.1K 124 4
                                    

Прошел месяц. За это время, мало что успело  измениться. Мне наконец-то сняли гипс и теперь я разрабатываю ногу, Бетти помирилась с родителями и живёт с Кайлом, а родители часто приезжают к ним в гости. 

Сегодня знаменательный вечер. Но поверьте, для кого угодно,но только не для меня. Дело в том, что сегодня будет прием гостей у партнеров моих родителей. Они созывают всех своих друзей, и бизнес партнеров на день рождение их старшей дочери Вероники.  Честно говоря, Вероника-та ещё стерва. Как-то раз,в прошлой школе она пустила про меня слух, что я спала с 11-ти классником. Хотя на тот момент я была всего лишь в 6 классе.Мне прошлось пережить кучу сплетен, грязи и помоев,которые пытались вылить на меня. Но к счастью, я с достоинством прошла всё это. Да, трудные у нас с ней отношения, но идти мне всё же на прием придется из-за родителей.

Время уже было около 7 вечеры. Я стояла в коридоре полностью готова к этому мероприятию. На мне было чёрное элегантное платье с слегка пышной юбкой и черные туфли . Так же, я накрутила кудряшки, и нанесла на лицо легкий макияж. Это выглядело довольно мило, и не вычурно. То,что нужно для сегодняшнего вечера.

Прошло около 30 минут, и мои родители были готовы выезжать в гости.  Приехав в особняк Каенов(фамилия семьи), мне сразу же стало как-то не по себе. Хотя я частенько посещала подобные мероприятия с родителями, но это данное торжество  обещало быть самым пафосным. Заходя в главную комнату, можно было увидеть в центре комнаты небольшой фонтанчик наполненный самым дорогим шампанским. На стенах весели дорогие картины и украшения по случаю торжества. На столах стояли изысканные блюда, и разновидные угощения.  В зале было очень много людей, но даже большое количество гостей не могли полностью заполнить эту огромную комнату. Глазами мы нашли именинницу , её родителей, и решили подойти поздравить. Вероника как всегда выглядела вычурно и в какой-то степени вызывающи. На ней было длинное в пол платье цвета "золото", с мелкими драгоценностями расшитыми по поясу платья и декольте. Вырез был очень глубокий , и это у меня вызывало дикое омерзение. Родители Вероники в отличии от нее были одеты статно и со вкусом. 

-Здравствуйте мс.Каен и м.Каен.С днём рождения,Вероника.-сказала я , и протянула небольшую коробочку с золотыми серёжками. 

-Спасибо за то,что посетили день рождение нашей дочери. Мы с женой вчера посовещались, и пришли к выводу, что наши фирмы могут подписать договор о сотрудничестве.-сказал мистер Каен .

-Рад, что вы обдумали наше предложение и приняли верное  решение.-проговорил мой отец, после чего пожал руку мистеру Каену.

В это время, я под шумок ушла в другую комнату. В ней играла музыка и все танцевали. Я сражу поняла , что мне тут не место. Но когда я начала выходить , то столкнулась с молодым парнем. При плохом освещение его сложно было разглядеть.  

-Извините, я такая неуклюжая.-пробормотала я.

-Маринет?-сказал довольно знакомый голос.

-Да. А вы простите кто?-спросила я.

-Как ты меня быстро забыла. Уже не помнишь кто тебя на машине сбил?-сказал уже как оказалось Майк.

-Ты как здесь оказался?-спросила я.

-Родители притащили. Сказали , что мне нужно завести полезные и нужные связи для бизнеса.- сказал он.

-Всё с тобой ясно. Меня примерно поэтому же поводу сюда привели.-сказала я.

-Давай не будем омрачнять этот вечер.-сказал он и взял меня за руку.-Миледи, не желаете ли вы потанцевать со мной. Одинокому котику грустно.

-Ну раз так, то я согласна.-сказала я, хотя в душе жутко боялась танцевать на людях.
 
Майк повел меня в центр зала, и начал кружить по всему помещению в вальсирующем танце.  Этот танец был не забывающем и нежным. Сколько я не танцевала в школе, с разными партнёрами, всё было более нелепо и грубо. А в этом танце я расслабилась, и просто двигалась в такт с музыкой. Тем более Майк танцевал очень осторожно, как будто пытался защитить и обезопасить меня от Вероники. Порой даже Алекс не такой обходительный и нежный , как Майк. Было ощущение, что Майк вкладывает всю душу и все чувства в этот танец.
Но не стоит всё же забывать про то , что Алекс меня любит, и витать в розовых облаках танцуя с Майком. Музыка медленно подходила к концу, и  подошел момент заканчивать этот танец. Но Майк решил закончить его иначе. Во время последних нот, он наклонил меня , надвис надо мной и приблизился своими губами к моим . После чего последовал поцелуй. Он был не столь долгий, но на миг, я забыла что происходит и полностью растворилась в его поцелуе. Было ощущение , что моя жизнь на миг приостановилась.
Придя в порядок от дурманящего поцелуя, я поняла что позволила Майку совершить огромную ошибку. Единственное что я смогла сказать после всего этого:

-Что это сейчас было?

 Мне нравится , когда ты раздеваешься...Место, где живут истории. Откройте их для себя