Часть 7

3.1K 84 0
                                    

Это день начался для меня внезапно и неожиданно.

Мне снился отвратительный сон, благодаря которому, я резко подскочила с кровати и начала вспоминать где я вообще нахожусь. Да, все было на столько плохо. Я бы даже сказала отвратительно. Вспоминая вчерашний день, я сползла с кровати и пошла искать мою спасительницу.

Я зашла в гостиную её там не было. Зашла в спальню родителей и старшей сестры, её там тоже не наблюдаю. Идя уже в последнее место, я нашла пропажу и даже не одну. Когда я зашла на кухню, то увидела яками лежащую головой на кухонном столе и рядом лежащего Алекса. Какой... Лишь некуртурные слова вертелись у меня в голове.

Хорошенько обдумай свои действия, я решила уйти у себе на верх и принять душ. Тупое, но при этом очень нужное решение.

***

-Девушка, вам билет нужен в один конец, или с возвратом?-спросила кассирша в аэропорту.

-В один конец. - сказала я и достала банковскую карту.

-Смотрите, есть билет на завтра и через неделю.

-Давайте на завтра.

Забрав билет, я решила зайти в мак и набрать еды домой. Сейчас либо Ками с Алексом у меня дома, либо они ушли. Честно говоря, я ушла быстро и незаметно. До того момента, как они проснулись. Ну если они уже проснулись.

Дома не было ни души. Я подошла к большому зеркалу и увидела прикреплённую к нему записку.

Мари, извини, что так вчера вечером все вышло. Мы ушли по делам.  Мне нужно срочно бежать в школу.
Любовь всей твоей жизни.

Да уж... Надеюсь Алекс ушёл вместе с ней. 

Я прошла на кухню и поставила на стол пакет с едой из мака. Подкрепившись божественной едой, я пошла к себе в комнату собирать чемодан. Заранее просмотрев прогноз погоды, и выяснив, что намечается холодная недель, я собирала тёплые вещи. В чесодан я положила: бордовый свитер, пару футболок, джинсы, пижаму, кофту с горловиной цвета "горчица", пиджак, брюки, серые брюки, кеды, туфли, косметичку с размером обычной сумки, гигиенические принадлежности и нижнее белье. Чемодан был собран. Осталось только дождаться завтрашнего дня. В 3:40 состоится рейс. Как бы хотелось, чтобы Алекс эпично, как в фильмах приьежвл в аэропорт и попытался остановить меня, но это жизнь, а не кино. Увы, но в жизни такого не бывает, особенно в моей.

 Мне нравится , когда ты раздеваешься...Место, где живут истории. Откройте их для себя