Вы когда-нибудь думали, что один вечер может перевернуть вашу жизнь с ног на голову? Или одна встреча с подругами может поменять ваше будующее? Я тоже об этом не задумывалась, но сегодня мне придется задуматься об этом.
По всей видимости это было утро , и совсем не доброе, а наоборот. Я проснулась в спальне Адель. Это уже довольно не плохо. Но когда я повернулась набок , мои зрачки расширились и я забыла, как дышать. Передо мной лежал Майк. Какого чёрта он тут находится?
Flashback
-Ками, ты что делаешь?-спросила я девушку, которая начала кому-то звонить.
-Ребятам.-незамедлительно ответила девушка.
-Ты Алексу собралась звонить?-(я)
-И не только.-(Ками)
-Скажи им , чтобы ещё вина и еды купили.-сказала Адель.
-Девчонки, может уже хватит пить?-спросила я двух очень "весёлых"дам.
На мои слова они лишь засмеялись.
-Не будь такой скучной, только веселье началось.-(Адель)
Через пол часа раздался стук в дверь,и в квартиру завалились ребята. Ким, Джейк,Оливер, Майк и Одри. Давольно весёлые ребята,особенно Майк,с которым в последнее время мы часто общались. Но я не увидела среди них Алекса и сразу же пошла к Камиле
-Ками, а ты разве Алекса не звала?
-Звала, но он сейчас куда-то уехал с родителями. Вроде бы, на какую-то фотосессию.
-Странно, почему он мне этого не сказал?
-Не знаю. Можешь ему позвонить. Но только для начала ты должна повеселиться от души.-сказала девушка, и потащила меня танцевать.
Я недолго танцевала, а потом отошла в спальню Аделии. Голова сильно кружилась, и я еле-еле нашла её маленький ноутбук для того, чтобы написать Алексу.
Только я отправила сообщение в соц сети, как в комнату кто-то вошел. Это оказался Майк.
-Привет.-поздвровался парень.
-Привет.-ответила взаимно Майку.
-Чего ты тут одна сидишь, а не там со всеми веселишься?-задал вопрос , и присел на край кровати Майк.
-Я искала ноутбук. Хотела Алеску в фейсбуке написать.-ответила я.
-Ясно. А что у тебя с лицом?-взволнованно спросил парень ,указыкая на садины и синяки на моём лице.
-Это долгая история...-протянула я.
-Так поведуй её мне. Я надеюсь, это не Алекс сделал с тобой? А иначе мне придется его убить.
-Нет , не Алекс. Ну что же, тогда слушай: я сильно поссорилась с мамой после случая на том светском приёме семьи Вероники, и так получилось, что я ушла из дому из-за её методов воспитания. А то, что ты видешь на моём лиице -это следствия её методов воспитания.-сказала я, а после сказанных слов не сдержала эмоции и заплакала.
-Всё. Успокойся.-сказал Майк ,и крепко обнял меня.
- Не стоит этого делать.-сказала я и оттолкнула от себя Майка.
-Почему?-удивленно спросил парень.
-Мы с тобой просто друзья , и не стоит повторять случай с того вечера.-(я)
-Я и не собирался. Для меня ты , как младшая сестра. Ты мне очень дорога, и я не хочу , чтоб тебя кто-либо обижал.-(Майк)
-Почему ты тогда меня поцеловал тогда? К чему всё это было?-(я)
-Я и вправду не знаю, что на меня тогда нашло. Это вышла случайно. Я тебя люблю, но только ,как младшую сестрёнку. Но никак больше.-(Майк)
- Я рада это слышать.(я)
-Нам позже придется с тобой о кое чем поговорить. Но это будет не скоро.(Майк)
-Ты понимаешь, что сейчас ты же сам, своими словами, вводишь меня в дикую интригу. Я ведь, не доживу до того момента, когда можно будет что-то мне рассказать.-(я)
-Поверь, сейчас ещё тебе рано об этом знать.-сказала Майк и поцеловал меня в макушку головы.Конец flashback.
После этих воспоминаний на душе стало легче, и я пошла искать живых людей.
Я пошла на кухню, и заметила на столе телефон Ками. Легким движением пальцев , я разблокировала телефон и написала смс Алексу.
SmS:
Алекс, давай сегодня в 2 часа дня встретимся в парке возле проката скейтов. Нужно срочно поговорить
P.S.:Маринет.Отправив смс, я положила телефон на место, и пошла в ванну. Приведя себя в более человеческий вид, я пошла в парк на встречу с Алексом. Я сидела на скамейке в парке около часа, и в конечном итоге: решила сама пойти домой к Алексу.
Но когда я подошла к дому, то заметила что дверь открыта. Зайдя в дом, я увидела ужасающую картину, которая повергла меня в ужас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится , когда ты раздеваешься...
AdventureСамая обычная девочка и уж очень самоуверенный парень, который является главным по популярности в школе. Две прямые, которые не пересекаются и не должны пересечься. Но так ли это? Они оба из богатых семей, которые окутанные неизведанной тайной. Что...