Часть 15

2.8K 76 1
                                    

На улице уже темнело, а мы с Селеной находились у её лучшего стилиста. Его зовут Генри,ну  по крайней мере он так мне представился. Очень неординарный человек,таких редко можно встретить, особенно в тихой и спокойной Англии. Увидев Селену,он сразу же начал расхваливать её внешний вид ,и засыпать комплиментами. Увидев меня,он сразу же сказал : "Бедненькая,кто тебя довел до такого состояния ?" Наверное каждый стилист так скажет, увидев меня при свете дня. На его слова ,я лишь задумалась. А ведь и правда,сегодня я выгляжу после съёмок осень уставшей и замученной. Синяки под глазами,растрёпанные волосы, помятый вид, будто меня били до посинения. 

-Это я её замучила.-сказала Селена,а я слегка удивилась её словам .

-Как ты могла замучить эту юную леди?-удивился Генри .

-Маринет просто не привыкла к съёмкам. -оправдалась Селена.

-К съёмкам? Она снимается с тобой в новом фильме?-удивлённо спросил Генри.

-Именно.-сказала Селена ,усаживаясь на соседнее кресло .-Она должна выглядеть восхитительно .Сегодня мы отмечаем её поездку домой в Калифорнию.

-Так,значит стиль сегодня клубный.-сказал Генри,усаживая меня в кресло.-Не успеешь оглянуться,как я из этой девушки сделаю секс бомбу.

-Ты главное не переборщи.-сказала моя подруга,а я слегка заволновалась.

-Селена,сколько лет ты меня знаешь и так жестоко меня оскорбляешь .-сказал маэстро.-Я на тебя обиделся, и не жди от меня подарка на рождество.

-Ну ,Генри,ну прости меня пожалуйста.-сказала Селена и обняла стилиста.

-Ну ты же знаешь,что долго я не могу на тебя обижаться.-сказал стилист и приобнял Селена.

Дальше он занялся моим внешним видом. Он колдовал над моими волосами часа два,а я к сожалению ничего не видела. После он приступил и к моему лицу.После проделанной работы,он развернул меня к зеркалу и я увидела вместо привычного мне отражения какую-то другую эффектную,шикарную и дорогую девушку. Было видно по лицу Генри,как он ликовал от проделанной работы.Когда повернулась Селена и посмотрела на меня,она сказала лишь одно: О, мой бог!

***

Мы с Селеной заехали к ней в гостиницу для того, чтобы переодеться. Она быстро подошла к своему шкафу и достала две вешалки с чехлами, и протянула одну из них мне.

 Мне нравится , когда ты раздеваешься...Место, где живут истории. Откройте их для себя