-Давайте вы оставьте меня в покое?! - спокойным, но надрывающимся голосом сказала я.
-Нет, ты поедешь с нами.-сказал один из мужчин.
-Да что ты с ней церемонишся?!-начал вопить второй парень. - запихивай её в машину!
Один из парней ударил меня по голове чем-то тяжелый. А дальше непросветная темнота...
Двумя часами ранее.
От лица Алекса.
-Маринет, может тебе стоит поехать домой? Съемки уже закончились, а у меня ещё работы на часа три-четыре.
-Даже не знаю. А что мне дома делать? - спросила Маринет.
-Можете с Камиллой посидеть. Вы всегда найдёте повод для разговора. Зайди за бутылкой вина, и душевно поговорите вместе. А потом я приду и мы с тобой побудем вместе.
-Ну если ты не против, то я пошла в универмаг, и позвоню Камилле. - сказала Мари, и погла на выход.
Я остался сидеть в кабинете и просматривать рекламные прайсы и релизы на этот месяц.
Спустя сорок минут, мне неожиданно позвонила Камилла.
-Алекс, ты сейчас с Маринет?
-Нет, она должна быть дома. Разве тебе не звонила Мари?
-Звонила, но разговор резко прервался. Она сказала, что купила вино и сейчас ждёт такси. Потом я услышала чей-то голос, а дальше абонент не абонент.
-Странно, я сейчас схожу в наш универмаг, может она ещё там.-сказал я и выключил телефон.
Подходя к магазину, я не увидел Маринет. Может она сейчас выбирает, что купить? Но когда я подошёл ближе, то увидел возле лестницы чей-то телефон. Наверное кто-то мз прохожих поткрял. Нужно позвонить и сказать, что телефон возле универмага. Когда я начал включвть разбитый телефон, то на заставке увидел фотографию Мари и Ками. Внутри меня всё перевернулось. Это её телефон...
Я начал сразу же проверять звонки, смс и так далее. Ничего особого не было. Может Маринет выронила телефон и сейчас дома?Приехав домов, я её там не застал. В голове сразу же образовалось много непонятных мыслей. Явно что-то случилось. Нужно звонить в полицию. Или лучше отцу. У него много знакомых, которые работают в правоохранительных органах.
Только я начал набирать номер , как мне начал звонить незнакомый абонент. Ответил. Сначала было долгое молчание. Но потом всё же заговорили.
-Алекс. Маринет у нас, можешь даже не пытаться искать её. Не найдёшь и мы можем сделать ей больно. От тебя требуется только привезти её кулон. У тебя на всё про всё есть три часа. Адрес скинем смс. Только попробуй обратиться в полицию и мы её мучительно убьём.
-Ублюдки, только попробуйте тронуть её, и я вас живьём закопаю!- начал орать я
-У тебя три часа. - сказал незнакомый голос. На заднем плане было слышно всхлипы Маринет.
Всё внутри перевернулось. Я побежал в спальню и начал перерывать всё в поисках этого гребанного кулона. Кулон я нашёл в шкатулке.
Нужно съездить к отцу и узнать, что в нём такого ценного...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится , когда ты раздеваешься...
AdventureСамая обычная девочка и уж очень самоуверенный парень, который является главным по популярности в школе. Две прямые, которые не пересекаются и не должны пересечься. Но так ли это? Они оба из богатых семей, которые окутанные неизведанной тайной. Что...