Откровенный разговор начался со странного вопроса от Ками?
-Вы спали с Дереком? - сказала Ками, а я выпала в конкретный осадок.
-С чего ты это взяла? - настороженно спросила я.
-Ну вы ведь встречаетесь.
-Тебя не смущает тот факт, что в клубе я была с Алексом и как бы мы при вас целовались. - развела руками я.
-Может ты уже рассталась с Дереком. - сказала Ками. Я надеюсь ты вкурсе, что он тебе изменяет посути.
-Ну как бы да, мы встречаемся лишь для зрителей и прессы. - сказала я, но Ками сразу же протянула свой айфон с открытой вкладкой.
Новости дня.
Новый молодой актёр Дерек , известный как "музыкант Зак" в новом фильме "Музыка улиц". Изменил своей девушке после долгих отношений со съёмочной площадки.
(Внизу была прикреплёна наша Фотка с фотосессии, и фотография, где он целуется с какой-то девушкой.)После прочитанной информации, быстро начала набирать номер Дерека. Гудки шли, но никто не отвечал на мои многочисленные звонки.
-Что он наделал... Теперь придётся выплачивать нам штраф за нарушение контракта. - сказала я обхват в обеими руками голову.
-Не волнуйся, всё будет хорошо. Тем более контракт нарушил лишь он. Ты тут вообще не причём. Так что, давай прекращай панику. - сказала Ками и официант вовремя принёс блюда и вино.
Разлив по бокалам вино, я сразу же поглотила содержимое. Наверное люди думают, что я алкоголик со стажем, но нет, я просто сильно нервничаю. Лишь бы завтра всё обошлось-это единственное за что я так сильно переживаю.
В итоге душевный разговор превратился в успокоение моей нервной системы алкоголем. Если говорить прямо линейной, то... Мы напились в хлам. Я ели как приползла домой. Когда я зашла в дом Алекса, то сразу же облакотилась на входную дверь и скатилась по ней вниз. Был небольшой грохот. На него сразу же пришёл Алекс.
-Маринет? Вы где так успели накушаться?-спокойно спросил Алекс и поднял меня с пола.
-Я сама могу пойти, отпусти меня. - сказала я и попыталась спуститься с его рук на землю, но либо я так перепила, что у меня нет сил, либо Алекс крепко меня держит.
-Ну Алекс, отпусти меня. У меня ноги тоже есть. - заныла я, а бедный парень лишь глубоко вздохнул и поставил меня на ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится , когда ты раздеваешься...
AdventureСамая обычная девочка и уж очень самоуверенный парень, который является главным по популярности в школе. Две прямые, которые не пересекаются и не должны пересечься. Но так ли это? Они оба из богатых семей, которые окутанные неизведанной тайной. Что...