Разговор.

5.9K 149 6
                                    

Возле кабинета меня ждал Том. Странно,зачем он тут?-промелькнуло у меня в голове.

-Привет.-закричал Том,и встал передо мной.

-Привет-неуверенно произнесла я.

-Ты можешь сейчас свались со школы?

-Зачем?

-Нужно серьёзно поговорить!

-Этот разговор не может подождать до конца учебного дня?

-Нет.

-Ну тогда ладно.-произнесла я, и отправилась к выходу из школы.
Выйдя из школы, мы отправились в сторону кофейни. 


-О чём ты хотел со мной поговорить?-спросила я.

-Мне  сказали ,что Тини вчера целовалась с каким-то другим парнем. Это правда?

-Я не знаю. В этот момент, по всей видимости меня не было. -начала выдумывать я.

-У неё кто-то есть?

-Ты.

-Хватит строить из себя дуру!

-Я никого из себя не строю! Лучше за своей девушкой следи.-Мысли: неужели я такое сказала Тому? Пару дней назад я была по-уши влюблена я этого человека. А сейчас все чувства куда-то улетучились. 

-Прости. Просто я не знаю , что мне с ней делать...

-Для начала тебе стоит успокоиться . 

-Ладно. Извини, что наехал на тебя.-сказал Том,и взял мою руку в свои. Надеюсь,это такой жест доброй воли.

-Это всё ,что ты хотел мне сказать?- спросила я,убирая потихоньку руку.

-Нет. Пошли в кофейню, там дальше поговорим,и всё обсудим. 

Мы зашли в кофейню и выбрали столик. К нам подошла официантка,  приняла заказ.

-Я хочу с тобой поговорить.- сказал Том,нервно теребя бумажную салфетку.

-Ну ты уже это начал.-сказала я спокойно ожидая его ответа.

-Я расстаюсь с Тини.-заявил он.

-Дело твоё...-спокойно проговорила я.

-И ты мне даже не возразишь? Не попытаешься остановить?

-Нет. Это твоё решение. Только ты мне должен будешь...

-В смысле?- с удивлением спросил Том.

-В прямом. После того, как ты бросишь Тини , она придёт ко мне и начнёт реветь. Кто вино и салфетки будет компенсировать? Правильно, ты.

 Мне нравится , когда ты раздеваешься...Место, где живут истории. Откройте их для себя