Часть 3.

3.4K 88 1
                                    


Я не знаю как мне реагировать на такое предложение. Жить вместе. Это большая ответственность, новый этап в наших отношениях.

-Я подумаю... - сказала я, сжав прядь волос в руке.

-Я так и знал, ты именно так и ответишь. - сказал Алекс и отвернулся от меня. - просто признайся, что ты не хочешь жить со мной.

-Хочу, но я не знаю как отреагируют родители. - сказала я и положила руку на плечо Алекса.

-Я с ними уже договорился.

-В смысле?-удивилась я.

-В прямом. Они разрешили тебе переехать ко мне.

-Понятно.-сказала я и поняла на сколько я попала.

-Я повторюсь :ты будешь жить со мной?

-Да. - сказала я, после чего я поняла, что нахожусь в воздухе.

Алекс поднял меня в воздух и начал как-то странно кружить. Я постоянно кричала и просила его опустить меня на землю. Когда я наконец-то почувствовала под своими ногами тёплый коврик, то сразу же успокоилась.

Мы с Алексом пошли на кухню. Алекс достал лёд из холодильника и потащил меня в гостиную. Мы начали пить вино. Первый бокал. Второй. Третий бокал. Начинаю пить четвёртый и понимаю, что моя голова уже перестаёт адекватно соображать...

Я начала открывать глаза и поняла, что это я зря затеяла. Голова жутко гудела. Тысячи мелких молоточков стучали по моей больной головушке. Мне не стоит так пить. Говорят же люди: нужно знать меру во всём, а тем более в алкоголе. Я решила заделать попытку встать с кровати. Но попытки были тщетными. Спустя пять минут я наконец то встала, и до меня дошло, что под одеялом на мне ничего нет. Клааассно.-прозвучало у меня в голове. Я начала оглядываться по сторонам и искать глазами свои вещи. Но в комнате ничего не было из моих вещей. Я быстро скинула с себя одеяло и побежала в соседнюю дверь ванной комнаты. В ванной я поняла, что бег-это не моё! Я залезла под тёплые струи воды и начала смывать с себя вчерашний вечер. Вода всё же помогает расслабиться и придти в себя . Я вылезла из под теплой воды и укуталась в белое полотенце. Когда я выходила из ванны ,то заметила пристальный взгляд Алекса.

-Доброе утро. -сказал Алекс с некой насмешкой.

-Ты не видел мои вещи или мой чемодан? -оглядываясь спросила я.

 Мне нравится , когда ты раздеваешься...Место, где живут истории. Откройте их для себя