Финал.

2.5K 57 4
                                    

Десять лет спустя...

-Мам, мам, а кто-то в дверь стучит.

-Да, Ребекка ,иди зови брата.-сказала я, и направилась к двери.

-Сюрприз! -закричали ребята.

-Я конечно очень очарована и удивлена, но день рождение не у меня ,а у Алекса. Давайте вы пройдёте в гостинную и там всё повторите.- сказала я , и по-тихому провела ребят в комнату.

Алекс был на втором этаже и собирался в ресторан,где была запланирована встреча. Я нашла Криса и Ребекку в игровой ,и отправила их в гостинную.

-Алекс.-сказала я ,войдя в спальню.- Спустись вниз,мне понадобится твоя помощь.

Спустившись в низ,я поняла,что у нас не настолько большой дом как думала я раньше. Вся гостинная была забита нашими общими друзьями. Камила и Майк пришли к нас со своим сыном. Наконец-то у них родился долгожданный ребёнок. Не смотря на то,что Камилле всего 26 , после сложной операции она не могла забеременеть четыре года.Сына они назвали Арчи,ему уже три годика. Он ровесник нашей с Алексом дочки. 

За эти десять лет многое произошло. Две свадьбы ,рождение наших детей. Как оказалось, в тот злополучный день,когда меня похитили ,я уже была беременна Адамом. После того дня всё начало налаживаться. Аделин пока ещё не нашла свою любовь, но за то она уже объездила весь мир и открыла со мной свою линию одежды. Как оказалось, бизнес-это её призвание. 

Мы все стояли в низу в ожидании чуда,ну или Алекса.Всё было украшено воздушными шариками,дети были в предвкушении ,что через несколько минут их можно будет лопнуть. Когда он зашел в комнату, все дружно закричали сюрприз,полетел конфетти от хлопушек ,и пробки от бутылок с шампанским. Вообщем говоря, сюрприз удался. Дальше было весёлое застолье. Мы вспомнили всё: все наши общие поездки,пикники,путешествия, а главное мы вспомнили с чего всё началось. 

А началось всё началось с того,что мы  с Алексом столкнулись в холле нашей школы... 

 Мне нравится , когда ты раздеваешься...Место, где живут истории. Откройте их для себя