Вчерашний день был очень неожиданный для меня. Полное раскрытие, что ещё можно сказать.
С утра я проснулась, и спустилась вниз к родителям на кухню.-Доброе утро.-сказала я стоя в дверном проходе.
-Доброе утро, доченька. - сказала мама.
-Мари, ты помнишь, что сегодня вечером ты едешь на дачу.-сказал папа,поедая утренний завтрак.
-Я не хочу никуда уезжать. - сказала я.
-Ты понимаешь, что это ради твоей безопасности? - спросил папа.
-Можно на дачу поехать с Алексом?-спросила я с умоляющим видом.
-Боюсь, что нет.-сказал Алекс.
Я лишь обернулась в его сторону с удивлённым видом.-Я сегодня должен уехать к тёте. Забрать все документы на управление отцовство фирмы.-сказал Алекс и посмотрел на меня.
-А как же твоя секретность? - спросила моя мама.
-Не волнуйтесь, маминой сестре можно доверять. - сказал Алекс.
-Мам, пап, мы отойдёт ко мне в комнату. Нам нужно поговорить. - сказала я и повела за собой Алекса.
Мы зашли в мою комнату и сразу же начался допрос с моей стороны.
-И надолго ты уезжаешь? - спросила я, присаживаясь на край кровати.
-Буквально на три дня. Я заберу документы, объявляю себя живым в офисе отца и вернусь обратно.-сказал Алекс.
-ладно, только будь осторожен. - сказала я и обняла Алекса.
-буду осторожен. А когда приеду, то мы сразу же переедем ко мне домой. К нам домой.
-В смысле?
-Я хочу, чтобы ты переехала жить ко мне.
-Боюсь, что родители меня врятле отпустят жить к тебе домой.
-Я попробую их уговорить.
-Потом разберёмся. Нужно начинать собираться. Я хочу с девчонками поехать на три дня на дачу. - сказала я и взяла телефон с рабочего стола.
-Звони подругам, а я пошёл собираться. - сказал Алекс и вышел из моей комнаты.
Спустя двадцать минут, я позвонила Камилле и Аделине. Они были только за поехать ко мне на дачу и повеселиться там. После разговора с подругами, я взяла полотенце и пошла в душ.
Я зашла в ванную комнату, начала снимать с себя футболку и распустила волосы. Только я повернулась в сторону душевой кабины, как увидела Алекса выходящего из душевой кабины.
Я нечаянно взвизгнула от неожиданности и отвернулась в другую сторону, автоматически из полотенце на полу. Я накинул на себя полотенце и с красными от смущения щеками, вышла с ванной комнаты прямиком в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится , когда ты раздеваешься...
AdventureСамая обычная девочка и уж очень самоуверенный парень, который является главным по популярности в школе. Две прямые, которые не пересекаются и не должны пересечься. Но так ли это? Они оба из богатых семей, которые окутанные неизведанной тайной. Что...