Часть 2.

4.1K 97 4
                                    

Вы просили продолжение?
Вы его дождались!

Спустя неделю.

Я стою в магазине Le Marais и разглядываю чёрное приталенное платье. Сейчас мы с Камиллой находимся в одном из прекраснейших мест - в Париже. Наконец-то нам удалось выбраться в это прекрасный город.

Здесь мы уже обитаем около трёх дней. Три дня ,только мы с Ками и шопинг. Париж-это именно один из важнейших городов моды. Здесь обязательно стоит побывать каждому человеку для того, чтобы походить по ухоженный улочкам, утром зайти в кофейню и выпить чашечку кофе со свежевыпеченным круассаном, и естественно пройтись по бутикам самых известных модельеров и дизайнеров .

Примерно всё это время этим мы и занимались с Ками. Только, здесь не хватает наших парней. Ведь Париж - это не только модная столица, но и город влюблённых. Эх... Сейчас бы сюда Алекса...

-Маринет! Ты берешь это платье? - вернула меня на землю Камилла.

-А? Что? Да. - сказала я и даже не поняла на, что я только что согласилась.

-Платье покупаешь? - повторно переспросила моя верная и заботливая подруга.

-Думаю, да. - сказала я и взяла вешалку с черным  платьем.

-Правильный выбор. Я думаю, оно очень хорошо подчеркнёт твою фигуру. - подбодрила меня Ками.

Я оплатила свое новое платье карточкой, и вышла с Камиллой из магазина прямиком на улицу. В этот момент на улице начался прохладный дождь. Мы быстро перебежали улицу и укрылись в уютном кафе.

На вывески было написано "Matamata". Мы быстро зашли в кафе и начали подходить к огромной стойке, возле которой стоял бариста. Недолго думая, мы заказали два капучино и два неизвестных нам десерта. Даже в данной ситуации есть своя непревзойдённая атмосфера Франции.

 Я присела за стол и начала проверять  телефон на наличие новых сообщений и уведомлений . После такого дождя я даже ожидала, что телефон временно не будет работать. Хоть он и был слегка мокрый, но за то  не перестал работать. Я начала смотреть пропущенные звонки  и смс. Пропущенных было 0, а вот смс было 5. Две от мамы и три от Алекса. От мамы как всегда банальные смс :"как вы там?" "скоро прилетите?" "надеюсь, вы там в передрягу не попали?!"- Банальная забота и материнский страх за своего ребенка .Я быстро ответила на мамины смс и начала читать, что написал Алекс.

 Мне нравится , когда ты раздеваешься...Место, где живут истории. Откройте их для себя