Я зашла в дом,и увидела ужасающую картину. Весь дом был разгромлен. На полу валялись вещи, статуэтки ,картины,какие-то бумаги,а на полу были видны потёки алой крови. Я прошла в гостиную , и увидела окровавленное тело матери Алекса. Её голова была прострелена и истекала кровью. От данной картины,меня бросило в дрожь. Всё тело покрылось мурашками, а внутри меня началась жуткая паника. Я увидела черный сенсорный телефон на стеклянном столе, и судорожно начала набирать телефон скорой помощи и полиции. Но после сделанных звонков,я услышала чьи-то мучительные стоны ,и побежала к месту откуда исходили эти звуки. По всей видимости, они исходили со второго этажа. Поднимаясь на второй этаж, я стала прислушиваться: стоны издавались из кабинета . Вбежав в комнату, я увидела отца Алекса всего в крови .
-М.Тейлор?-сказала я , и подбежала к мужчине истекающего кровью.
В ответ я услышала лишь мычание. Рана была в животе,и по всей видимости это было ножевое ранение. Главное,теперь нужно остановить кровотечение . Я оторвала с его рубашки кусок ткани и начала пережимать место ранения. Тут же я услышала голоса и шаги. В комнату вошли врачи и полицейские.-Мисс, отойдите.-сказал мужчина позади меня.
Я начла пятиться назади столкнулась с полицейским.
-Девушка,вам придется проехать с нами до выяснения обстоятельств.-сказал мужчина.
Я лишь кивнула головой в знак согласия.После этого , отца Алекса увезли в больницу, его жену в морг. К сожалению она мертва, и с этим ничего нельзя поделать.Я же отправилась в отделение полиции. Начался допрос. Это было ,как-то дико для меня, но всё же я рассказала всё от начла до конца. И к моему глубочайшему сожалению, М.Роджер(так звали полицейского) вызвал моих родителей в участковое отделение. Но меня больше интересовало "Где Алекс?!", чем приезд родителей и все остальные проблемы.
Через час в отделение подъехали мои родители. Моя мама устроила показательную истерику , как "переживала за меня", а отец пошел разбираться с полицейскими: почему они допрашивали меня без взрослых? Всё это очень сильно напрягала, и особенно тот момент,что Алекс не отвечает на звонки и смс. Я надеюсь,что с ним всё хорошо. После повторного допроса, нас наконец-то отпустили домой. Моё сонное состояние ликовала от радости. Когда мы приехали домой,меня ждал мини скандал,или как говорят мои родители "серьёзный разговор". К моему счастью,он был недолгий. Меня слегка помучили , и отпустили спать. Некогда не думала,что буду безумно рада тому,что лягу спать.
Следующий день.
Следуюшщий день для меня был, как в омуте. Я не понимала и не осознавала, что происходит во круг меня. Я лишь всего навсего ждала звонка от Алекса. Битые часы сидела у телефона как параноик. Мама впервый раз в жизни так волновалась за меня, даже не смотря на нашу недавнешнюю ссору с ней. На данный момент, она меня поддерживает , как только может. Так же мне постоянно звонили друзья , и пытаются подбодрить и успокоить. Но мне от это ни горечо, ни холодно. Просто на всё наплевать.
Уже идут пятые сутки моей бессонной жизни. Хотя нет, я спала около сорока минут за всё это время. Постоянно я сижу и жду звонка или смс от Алекса. Но всё бесполезно. Алекса официально объявили безвести пропавшим, а его отец лежит в реанимации и борется за жизнь. Сегодня ко мне должны придти из полиции и снова провести допрос. Честно? Мне так уже всё это надоело. Поскорее бы всё это закончилось...Алекс вернулся живым и здоровым.
Спустя определённое время допрос закончился, и я осталась одна в своей комнате. Это всё уже жутко , как надоело.!Хочу увидеть Алекса! Хочу чтобы ежедневный кошмар наконец-то закончился! Сегодня ближе к вечеру , родители пригласили ко мне психологда. О да, промывка мозгов. Что может быть лучше этого? Опять начнёт заливать про суицид, что это не выход. Хотя я даже о таком не задумывалась. Но как она говорит: поверь мне, я лучше знаю.
Естественно. Она знает мои мысли лучше, чем я сама.
Удачи мне, что ещё можно сказать... и главное не сойти с ума...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится , когда ты раздеваешься...
AdventureСамая обычная девочка и уж очень самоуверенный парень, который является главным по популярности в школе. Две прямые, которые не пересекаются и не должны пересечься. Но так ли это? Они оба из богатых семей, которые окутанные неизведанной тайной. Что...