Часть 22

2.7K 77 3
                                    

Как всегда, ночь пролетела в один миг. Последнее что я помню, так это то, что мы подошли к барной стойке в клубе. А дальше всё было, как во тьме . Проснулась я не дома, так как в нос ударил запах сырости.Врятле бы я успела затопить дом. Стоп, что!? Сырость!? Я резко открыла глаза и начала оглядываться по сторонам. Ничего не было видно. Сплошная тьма. Я начала руками ощупывать, что меня окружает. Нащупала чье-то тело. Господи, пожалуйста, пусть это будет Алекс или Камилла. Тело начало шевелится и я услышала бормотание Алекса.

-Ты жив?-спросила я его, и резко об этом пожалела, так как услышала не свой голос, а какой-то хрип.

-Не совсем. Почему здесь так темно? - начал задавать тупые вопросы Алекс.

-Я вообще не знаю где мы. - сказала я на пол тона тише.

Алекс достал из кармана телефон и начал в настройках искать функцию "фонарь". Когда он включил фонарь, то начал освещать помещение. Были видны лишь стены из плит. Он встал и начал искать выключатель света. Когда он наконец-то включил свет в данном помещении, то мы увидели туалет какого то заведения. Я встала и решила открыть дверь. Дверь открылась и мы вышли в клуб. Всё это время мы находились в клубе, класс. Радует, что хотя бы не на улице проснулись. Спасибо и на этом.

-Мари, вон Марк и Камилла. - указал Алекс на барную стойку, на которой лежала Ками, а Марк лежал на барных стульях.

Я подошла к Ками и своим охрипшим голосом сказала: Подъем! Она подскочила и чуть не упала с барной стойки, но вместо этого пнула ногой Марка. Тот открыл глаза и начал нецензурно выражаться.

-Какого черта ты так орёшь?! - начал возмущаться Марк.

-Кто вообще знает где мы находимся? - спросила Ками.

-Мы в каком-то клубе. - сказала я и присела за барную стойку, обхватив двумя руками больную голову.

-Как очевидно. - начал язвить Марк.

-Так, заткнулись все. Давай лучше думать как отсюда выбраться. - сказал Алекс.

-Чей это клуб? - начал спрашивать Марк.

Все лишь промолчали.

-Так, поставим вопрос подругому: Название клуба кто помнит?-спросил Марк.

-Вроде бы...Viper Room.-вспомнила Камилла.- я пробью в интернете владельца.

 Мне нравится , когда ты раздеваешься...Место, где живут истории. Откройте их для себя