Глава 30.

2.1K 79 4
                                    

Я давил по газам, и буквально за минут двенадцать долетел, в прямом смысле этого слова, до дома отца.

Я начал бить кулаками в дверь и её сразу же открыл наш старый дворецкий Стефан.

-Здравствуй Алекс. Что-то случилось,что ты так выносишь дверь кулаками? - спокойным тоном спрлсил Стефан.

Да... Спокойствию ему не занимать...

-Где отец?!

-Он у себя в кабинете. - ответил споклйный дворецкий,и я мигом полетел в кабинет отца.

В прямом смысле этого слова, я туда взорвался. Отец встревожено посмотрел на меня, но не задал не единого вопроса.

-Маринет похитили!-закричал я.

Отец спокойно снял очки с переносици, и сказал :Больше можешь ничего не говорить.

-Что вообще происходит? И если это твоих рук дела, то ты труп! - заявил я.

-Успокойся, и присядь! - повысил голос на меня отец но я всё равно стоял на том же месте.- Это всё из-за кулона, который я подарид Маринет...
Я дальше с непониманием продолжил смотреть на своего отца.

-Дело в том, что это не просто кулон... Это ключ, ячейки в банке. Там хранятся все старинные украшения наших родителей, и облигации на крупную сумму денег. Раньше этот кулон носила твоя мама... А после её убили. - в глазах собственного отца я впервые за долгие годы увидел слезы. - Им нужен лишь этот ключ...

-Мне всё равно на все эти вещи и деньги. Они не смогут сравниться с жизнью Маринет. - сказал я. - Я не позволю, чтобы история с моей мамой повторилась!

-Дай мне этот кулон. - сказал отец. - я его отвезу.

-Они требовали, чтобы я его привёз. - сказал я и сжал кулон в руках.

-Хорошо, но возьми с собой Тайрона. Он сможет в экстренной ситуации прекрыть тебя.

Тайрон это наш семейный охранник. С ним любой почувствует себя, как за каменной спиной.

-Да, но мне нужно оружие.

 Мне нравится , когда ты раздеваешься...Место, где живут истории. Откройте их для себя