Боюсь быть наедине.

5.9K 144 8
                                    

Мы с Алексом сидели у меня в комнате на кровати и смотрели фильмы. Если раньше мы с ним сидели наедине и всё было прекрасно, то сегодня я боюсь быть с ним наедине. Не знаю почему, но мне страшно! Мурашки бегают по всему телу. Особенно его прикосновения. Это чувства страха и одновременно чувства блаженства. Но пока мы смотрели фильм, дело дошло до того, что Алекс умудрился засунуть свою руку мне под футболку,и начал целовать шею. Эти действия переходили во всё более страстные поцелуи , и задирание моей футболки. Я понимала к чему идёт дело, и жутко боялась этого. Когда Алекс начал стягивать мою футболку всё больше с моего тела,я остановила его действия.

-Что-то не так?-спросил Алекс.

-Да. Не надо так делать.-сказала я одёргивая свою футболку. 

-Не надо тебя целовать?-с усмешкой произнёс он.

-Нет. Не надо раздевать меня.

После моих слов появилось неловкое молчание. Но я его решила избежать , и уйти на кухню за едой.

Как всегда всё пошло не по плану, и когда я начала вставать с кровати, резко послышался дверной звонок. А потом стук во входную дверь. Я была ошарашена. Потом послышался скрип двери, и кто-то зашёл в квартиру. Моё сердце ушло в пятки. Но после я услышала знакомый голос родителей. 

-Прячься .-сказала я Алексу.

-Он резко воспрял с кровати, и полез в шкаф. 

Дверь в мою комнату открылась, и я увидела своих родителей.

-Привет, милая.-произнесла мама, и присела ко мне на кровать.

-Привет...мам.

-Как ты тут?

-Нормально. А почему ты так рано приехала? Вы же с папой на неделю улетели в командировку?

-Дело в том ,что наша компания попала под судебный иск, и мы не может выехать за пределы страны.

-А где папа?-взволнованно спросила я.

-Он сейчас поехал к своему адвокату. Через два часа примерно приедет.-со вздохом произнесла она.-а ты чем занималась без нас? Нога сильно болит?

-Я? Да ни чем, просто валялась и сериалы смотрела.-сказала и начала притворяться, что сильно хочу спать .

-Ладно, ты поспи , а я пойду в ванне полежу. 

-Хорошо, мамуль.

 Мне нравится , когда ты раздеваешься...Место, где живут истории. Откройте их для себя