Алекс стоял на пороге с растерянным видом. Я бы тоже была в оцепенение ,если бы увидела девушку с размазанной тушью и окровавленной рукой. Он никогда меня не видел в подобном состояние . Бедный мальчик, наверное сильно напугался меня ,увидев с размазанной тушью.Зрелище не для слабонервных. Но на данный момент мне совершенно фиолетово.
-Что с твоей рукой?-тревожным голосом спросил Алекс.
-Порезалась.-ответила я, и не дожидаясь ответа пошла в ванну смывать кровь с руки.
Я услышала его шаги позади себя . По всей видимости ,он всё же осмелился зайти в дом. Я постаралась смыть с руки кровь , и начала перематывать её бинтом,который лежал в ванной.
Я вышла из ванной комнаты , а его в коридоре уже не было. Этот человек уже спокойно сидел на кухне. Наглость просто зашкаливает. Я зашла на кухню, и чётко высказала всё ему в лицо. Только моё алкогольное опьянение занесло меня маленько не туда.-Алекс,скажи на прямую,что тебе от меня нужно? Ты хочешь со мной просто переспать, как с последней шл*хой из нашей школы? Чего ты добиваешься своими поступками ,я понять никак не могу?-сказала я присаживаясь на стул напротив ,сидящего Алекса.
-Тебя я добиваюсь. Ты разве этого не понимаешь?! Я бы не возился с тобой,если бы ты мне не нравилась.
-Знаешь, ты это сейчас ведь говоришь для того,чтобы переспать со мной и всё? Не так ли?
-Слушай.что ты заладила "секс", и "секс"? Ты других аргументов не знаешь? Если я не нравлюсь тебе, скажи мне просто в глаза, и я отстану от тебя раз и навсегда.
В этот момент мои глаза начали слезиться, но я их подняла, и начала пытаться говорить.
Но не могла.
-Ты мне не нравишься.-сказала я через силу.
-Ладно. Хорошо. Я ухожу.-сказал Алекс, и начал уходить из кухни. Я пошла в след за ним.
На момент меня что-то переклинило, и мне хотелось кричать от боли внутри меня.
-Знаешь, ты самый законченный бабник которого я только знала! Ты только любишь самого себя. Для тебя остальные девушки-это мусор, который ты выбрасываешь. Ты ужасный кретин, и бабник!- кричала я от злости.
-Спасибо. Я знаю. Я могу идти?-спросил Алекс подходя к двери.
-Да.-сказала я, и подошла к нему. Недолго стоя рядом с ним , я поцеловала его. Будто меня кто-то, или что-то подтолкнуло к нему. Мы стояли и не могли оторваться друг от друга. Я не знаю , что происходит в эти моменты со мной. Возможно это просто алкогольное опьянение,и я завтра пожалею обо всём этом. Но почему-то мне хотелось продлить этот момент. Его прикосновения расслабляли меня,и доставляли удовольствие. Он буд-то хотел мне сделать приятно, успокоить,расслабить. Показать все его чувства ко мне. Но это не могло длиться долго. В лёгких заканчивался кислород , и нам нужно было прерваться. Он остановился, и начал крепко обнимать меня. Во мне как будто,что-то происходило. Я не знаю как это объяснить, но у меня к нему есть какие-то странные чувства. Только стоит ли влюбляться в бабника? Жизнь покажет. Он отпустил меня из своих объятий,и долго смотрел мне в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится , когда ты раздеваешься...
AdventureСамая обычная девочка и уж очень самоуверенный парень, который является главным по популярности в школе. Две прямые, которые не пересекаются и не должны пересечься. Но так ли это? Они оба из богатых семей, которые окутанные неизведанной тайной. Что...