Ками села за стол к этим парнем, а я продолжала стоять в смятении.-Вам отдельное предложение нужно? - спросил парень в кожаной куртке.
Я проигнорировала его, и пошла к моей непутной подруге. За стол сразу же присели парни, а мне стало как-то не по себе. Ками опять начала заводить разговор, смысла которого никто не понял из присутствующих. Даже, наверное сама Ками мало что поняла. Один из парней отошёл к барной стойке за коктейлеми.
-Ну что, давайте знакомиться? - сказал один из присутствующих.
-Я - Артур. - сказал светленький парень в очках.
-Эндрю.-представился другой парень с каштановыми волосами, сидящий напротив меня.
-Метью.-сказал парень со светлыми вьющимися волосами.
-А нашего друга зовут "Марк". - сказал Артур.
-Я - Камилла, а это - Маринет. - указала Ками на меня.
Буквально через минуту, Марк принёс поднос с маленькими рюмочками.
Пока я понимаю что происходит, нужно написать смс Майку. - подумала я, и достала свой гаджет.Когда я закончила писать смс, Метью поднял рюмку и сказал: "Давайте выпьем за прекрасных дам, которых нам посчастливилось сегодня встретить." После его слов все присутствующие выпили эту жидкость из рюмок. Как оказалось, это был абсент.
С каждой минутой напряжение все больше нарастало. Я старалась не выдавать свои эмоции и держаться спокойно и непринуждённо.
Артур и Метью завели какую-то непонятную нам тему. Я лишь делала вид, что их внимательно слушаю. Но на самом деле ждала, когда приедет Майк. Надеюсь, долго нам сидеть тут не придётся. Я заметила напротив себя движения, и увидела как Марк зовёт Ками потанцевать. Моя неверная подруга с удовольствием согласилась. От такого я была немного шокирована. Но в больший ужас меня привели действия упрямо Эндрю.
Эндрю подсел ко мне и начал спаивать. Он начал предлагать мне выпить за знакомство, вечер, эту недепую встречу и так далее. Я как могла отказывалась, чтобы не потерять рассудок до конца. С каждым разом интонация моего собеседника становилось все более агрессивная. Меня это сильно пугало и настораживало. Когда я заметила, что Ками уже очень долго танцует с этим молодым человеком, то я решила поискать её. Но на мою попытку встать, мне ответили грубым отказом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится , когда ты раздеваешься...
AdventureСамая обычная девочка и уж очень самоуверенный парень, который является главным по популярности в школе. Две прямые, которые не пересекаются и не должны пересечься. Но так ли это? Они оба из богатых семей, которые окутанные неизведанной тайной. Что...