Утро и веселое продолжение дня.

4.6K 115 5
                                    

Утро...Для каждого- это время пробуждения , завтрака и отправления по нужным делам. А лично для меня-это дикие вопли, крики, страдания и истерика. Но впервые за долгое время, я проснулась не от криков отца и мамы, а от нежных прикосновений. Распахнув глаза,я увидела на себе руку Алекса,которая крепко меня прижимала к нему.
-Уже проснулась?-спросил Алекс шепча мне на ухо.
-Доброе утро.-проговорила я,и повернулась к нему.
-Как спалось?
-Как нестранно,но отлично.-сказала я и слегка улыбнулась.
-Чем сегодня займёмся?
-Мне нужно домой вернуться. Подвезёшь меня?
-Давай чуть позже. Хочу ещё немного с тобой полежать.-сказал Алекс, и сел на меня начиная щекотать.
***

-Мам,я дома.- сказала я и закрыла входную дверь.
-Заходи в кухню , нужно поговорить.-строго произнесла мама.
-Ты где ночевала?
-У Тезер, ещё вопросы?
-Да. Есть один, кто тебе позволил так себя вчера вести?
-Она первая начала меня прилюдно унижать.
- А ты знаешь ,что нам кровь из носа нужен контракт с её родителями?!Или ты, соплячка забыла?!- перешла уже на крик мама.
-Я всего лишь защищала честь семьи, и вас.-проговорила я пытаясь сдерживать слезы.
-ТЫ? Защищать?! Да ты ничего кроме того,что вредить и портить не умеешь делать!Ты-наказана! Месяц под домашним арестом , и наш водитель довозит тебя до школы и обратно. Телефон и все виды связи,включаю ноутбук отдаешь мне!
-Хорошо.-проговорила я ещё пытаясь сдержать слезы, положила телефон на стол и отправилась к себе в комнату. У себя в комнате я дала волю эмоциям. Началась дикая истерика. Мне было больно слышать такие слова от собственной матери,но это ещё цветочки. Я подошла к подоконнику, и начала утешать себя хорошими надеждами и воспоминаниями. Но тут врывается в мою комнату мама, и начинает орать.
-Я не поняла?! Какого чёрта ты ушла,когда я ещё разговаривала с тобой?!
-Ты закончила разговор,я ответила "хорошо" и ушла к себе в комнату.
-Повернись, когда я с тобой разговариваю и не стой ко мне спиной!-подошла ко мне ,и резко дёрнула за плечо.
-Мам,ты пила?-тихо спросила я ,когда учуяла сильный запах коньяка.
-Это не тебе решать!-с этими словами она начала меня бить по лицу, а я лишь спустилась к батареи, чтобы пропустить очередную пощечену.Но я не учла одного,она наклонилась ко мне и ударила по моему лицу наотмашь.
Я не ожидала этого удара,и сильно приложилась подбородком и затылочной частью головы к батареи. После этого она вышла из моей комнаты,а я осталась сидеть у батареи. Слёзы текли из моих глаз, а мне было очень больно и обидно. Приложив руку к своему подбородку, я почувствовала ранку и острую боль. Только я хотела посмотреть на руку, как опять в комнату влетела мать.
-Забирай эту тварь.-сказала она и кинула мне моего кота.-Он такой же бесполезный и тупой ,как твой покойный папаша.- после этого был сильный хлопок дверью.

Это была последняя капля моего терпения! Если я позволяю трогать-свёравно! Но вот трогать беззащитное животное,а точнее говоря "Принца" и говорить такие слова про моего покойного отца-это уже слишком!

Да,никому не показалось. Покойный отец. Я от всех это скрываю ,но мои настоящим отцом является не Макс, а Джаред Ричесон. Дело в том ,что :когда мне было 6 лет, мы жили с мамой и папой в загородном доме ,и мама куда-то часто уезжала. Потом оказалось,что она изменяла папе с Максом. Когда папа узнал всё это- он выгнал её из дома к её любовнику. После этого жуткого скандала был суд. Он не предвещал ничего хорошего,а если быть точнее,то получилось так,что я досталась маме,а папа был убит горем. В этот момент своей жизни я плохо всё понимала, и даже не знала всех подробностей. Но когда папе поставили смертельный диагноз сразу же после развода, он начал пить и это его очень быстро погубило. Через месяц после развода с моей мамой его не стало,а остался лишь один конверт и маленький котёнок, который находился у моей бабушки. После того,как мне исполнилось 16 лет,бабушка отдала мне конверт в котором было предсмертное письмо от моего папы. В нём было написанно всё про тот котострофический момент в наших жизнях.
Когда мы переехали в новый город, мама запретила мне рассказывать кому либо нибудь о том,что Макс не мой родной отец.

Возвращаясь в настоящее время:
Я спрятала Принца под кровать. И наконец-то сделала так, как считаю нужным: я выбежала из квартиры под крики своей матери.
Правда не смогла одеть куртку ,и осенью в нулевую погоду бежала по улицам в толстовке и джинцах.
Я бежала не в пустую, а к Тез. Может у неё можно посидеть и поболтать, ну заодно успокоюсь. Она всегда меня поддержит в трудную минуту. Ну я надеюсь, что она поддержит...

 Мне нравится , когда ты раздеваешься...Место, где живут истории. Откройте их для себя