Глава 27

2.4K 73 3
                                    


Я думала, что быть невестой - это здорово. Но я всего лишь так думала...
Жестокая правда намного хуже. Каждый второй человек спрашивает :"Когда свадьба? ", "вы уже составили списки гостей?" и всё в этом духе... Но как во всём этом разбираться, если мне ещё нет восемнадцати и ко всему прочему через две недели возобновятся съёмки фильма.

Я проснулась в кровати с Алексом. Это уже радует, так как вернулись мы вчера из клуба не в очень хорошем состоянии. Я смотрю на эти милые и одновременно сексуальные ямочки на его щеках. Не смотря на запах перегара, я всё равно хочу прижаться к нему поближе и не вставать с кровати. Но увидев, что уже двенадцать дня,мои решения в миг поменялись.

-Алекс! Вставай, мы проспали!-начала кричать я.

-Не кричи. Сколько сейчас времени? - спросил он и уткнулся лицом в подушку.

-Уже одиннадцать! Бегом вставай! - продолжила паниковать я, параллельно ища вещи в шкафу.

-Успокойся. Я перенёс всё на два часа дня. - сказал Алекс и спокойно встал с кровати.

Кажется я нашла самоубийцу...

-Ты не мог мне сказать об этом вчера?

-Так,-приблизился ко мне Алекс - хватит скандалить. Мы с тобой ещё не в браке, а уже скандал. - договорился свою реплику Алекс, а я смотрю на него как удав на кролика. Зря он это сказал...

Я молча разворачиваюсь и пытаюсь сделать шаг в сторону туалетного столика, как вдруг, Алекс хватает меня за руку и резко прижимает меня к себе.

-Отпусти, я дышать не могу. - начала ворчать я.

-Не отпущу пока не перестанешь агриться на меня. - сказал Алекс и лёгким движением руки закинул меня на плечо.

В моей голове была лишь одна мысль: Самоубийца.

-Ладно, ладно, только отпусти меня. - начала визжать я,когда он начал параллельно меня ещё и щекотать.

Алекс аккуратно поставил меня на ноги и я наконец то смогла взять вещи, косметичку и пошла приводить себя в порядок в ванную.

Только я встала под тёплые струи воды, как сзади почувствовала тёплое тело. Алекс начал обнимать меня сзади и прижимать к себе...

***

Ты уверена, что это хороший салон? - спрашивала я у Селены по телефону.

Да, конечно. Скажи, чтоб только Рианне подошла. - сказала Селена и наш разговор закончился.

Мы с Камиллой зашли в салон и немного были ошарашены интерьером и его размерами изнутри. Снаружи он был намного меньше. Это салон свадебных платьев и украшений.

К нам сразу же подошла приветливая девушка и начала вести беседу и торжестве. Оказалась, что эта девушка и есть Рианна.

Мы провели в этом салоне около пяти часов. Сначала  выбирали дизайн платья по эскизам. В этот же миг Рианна самостоятельно убирала и делала пометки на эскизе для моего платья. С меня сняли мерки для пошива. Дальше мы выбрали всё для свадьбы и даже нашли место для проведения. Осталось только определиться с точной датой, и подбить всё это под съёмочный график...

 Мне нравится , когда ты раздеваешься...Место, где живут истории. Откройте их для себя