Не смотря на все свадебные хлопоты и съёмки ,мы нашли время для банального ужина с отцом Алекса. Через пару часов мы посетим его новый особняк. Данный повод встречи-это конечно же помолвка. Весь белый свет знает,что ровно через месяц состоится наша свадьба. Рада ли я?- спросите вы меня. Наверное,я сейчас нахожусь в замешательстве. Только недавно мне исполнилось восемнадцать лет,как сразу же Алекс сделал мне предложение. Это слишком быстро для меня. Надеюсь, что наша жизнь изменится только в лучшую сторону.
Спустя два часа ,мы подъехали в назначенное место. Это был красивый , большой особняк , находящийся недалеко от леса. Мы сразу же заметили,что у М.Тейлора появилась новая охрана. Два огромных мужчины ходили вокруг дома. Главное, чтобы не было весомой причины нанимать охрану. Нас провели во внутрь дома. Дома внутри казался ещё более просторным. Он был роскошный,но при этом сдержанный. Алекс всё время держал меня за руку и ни на миг не отпускал. К нам со второго этажа спустился М.Тейлор.-Дети мои, наконец-то вы приехали.-сказал мужчина в сером костюме.
-Я надеюсь всё в порядке?- взволнованно спросил Алекс, сжимая мою руку ещё крепче.
-Конечно, всё прекрасно. Пройдёмте в гостиную.-сказал М.Тейлор .
Мы очень долго сидели и разговаривали за чашечкой чая на самые разнообразные темы, но главной темой этого вечера конечно же была наша будущая свадьба. Организация,место, гости- всё это ни раз повторилось за сегодняшним столом. Но отец Алекса резко прекратил эту тему.
-Маринет.-обратился ко мне отец Алекса.- Перед вашей свадьбой ,я бы хотел сделать тебе подарок. Вот,это кулон ,который передаётся в нашей семье из поколения в поколение. Раньше его носила мама Алекса,а теперь он будет принадлежать тебе.-сказал мужчина и протянул мне коробку.
- Спасибо огромное, я буду его бережно носить.-сказала я и начала рассматривать подарок.
-Давай я помогу тебе его надеть?- спросил Алекс.
-Да , конечно.-ответила я .
Этот вечер продлился в уютной и дружеской атмосфере. Я всё время ощупывала кулон пальцами чтак как понимала насколько он важен и ценен в этой семье.
Он был просто изумительный. Мне ещё никогда не дарили таких ценных подарков. Но знала бы я тогда,как он мне дорого обойдется...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится , когда ты раздеваешься...
AdventureСамая обычная девочка и уж очень самоуверенный парень, который является главным по популярности в школе. Две прямые, которые не пересекаются и не должны пересечься. Но так ли это? Они оба из богатых семей, которые окутанные неизведанной тайной. Что...