Часть 9

3K 83 2
                                    


Проведя неделю в Англии, я ЧУТЬ-ЧУТЬ соскучилась по дому и друзьям. В особенности, я сильно скучала по Ками и Адель. Но и здесь меня постоянно веселили. Каждый день я находила новые места и прекрасные виды. Джордж с бабушкой постоянно выгуливали меня в ресторанв и театры. Проще говоря, скучать они мне не давали.

Время летит незаметно, и уже через две недели, я должна буду полететь домой. Пришлось даже поменять рейс, чтобы побыть дольше с бабушкой. Сегодня целый день идёт дождь,так что пройдусь ка я до кофейни.

Я одела джинсы, кофту, плащ, и взяла зонт. Выйдя на улицу, я очень сильно об этом пожалела. Но отступать уже некуда. Ключей от дома у меня не было, а входную дверь я уже за хлопнула. Ко всему прочему дома никого сегодня с самого утра нету. Хорошо, что хоть кошелёк не забыла.

***

Взяв кофе, я села за столик у окна. Смотря в панорамное окно, на улице было видно, как люди бежат домой,чтобы не намокнуть. Я долго сидела в этом кафе и слушала музыку в наушниках. На плече я почувствовала чью-то руку, а потом увидела, как ко мне за столик подсажевается Эндрю. Я резко сняла наушники и смотрела на него испуганными глазами.

-Привет. - сказал Эндрю.

-Пппривет. - попыталась в ответ поздороваться я.

-Я так и знал, что встречу тебя тут.

-Что ты тут делаешь?

-Помогаю Дяде в кофейне. Родители, скажем так, решили сплавить меня сюда на месяц. Я так рад, что встретил тебя тут.

-Я тоже. А почему ты тогда не рассказал мне про свою поездку?

-Решил сделать сюрприз.

-У тебя получилось, и даже очень хорошо.

-Ты не против, если я подсяду к тебе?

-Конечно, нет. Только, я надеюсь ты не занят сейчас?

-Для тебя я свободен.

-И долго ты уже здесь обитаешь? - спросила я, попивая кофе.

-Наверное, около недели.

-Это так неожиданно видеть тебя здесь.

Мы продолжили наш разговор. Он длился часа два, но для нас он пролетел, как 5 минут. Эндрю решил проводить меня до моего нынешнего дома. Пока мы шли, успели поговорить обо всем. Но вот мы подошли к моему дому.

 Мне нравится , когда ты раздеваешься...Место, где живут истории. Откройте их для себя