Ребята, простите, что главы стали короче. Я обязательно это исправлю в ближайшее время и доработаю все проблемные места.
Спасибо что читаете и ждёте новые главы. ❤️***
Сегодня очень волнительный день для меня. С самого утра мой день не задался. Я опоздала в школу и поругалась с преподавателем Французского языка. Да уж, французский конечно не мой конёк, но орать на меня из-за того, что я начала отпрашиваться с урока по семейным обстоятельствам. Лучше бы я потихоньку ушла. Сейчас родители улетели в очередную командировку, а я опять на самообслуживание. Но мне оставили старую машину. Сейчас я еду за платьем, а потом в салон, и можно будет отправляться на показ в Лос-Анджелес вместе с Дереком.
Я быстро доехала до огромного торгового центра и пошла искать красивое платье. Обойдя десять бутиков и эксклюзивных магазинов, я сдалась. Достав телефон из кармана, я начала звонить Селене.
-Да. - было слышно с другой стороны линии звонка.
-Селена, мне нужна твоя помощь, у тебя есть знакомые модельер или дизайнеры в Калифорнии с эксклюзивными образами?-спросила я её.
-Конечно, я пришлю тебе адрес. Только ты скажи, что от меня пришла.
-Хорошо, спасибо огромное. Я не знаю, чтобы без тебя делала.
Как только Селена отправила мне координаты, я сразу же поехала по адресу. Это был двухэтажный дом в самом обычном районе,но это не важно. Я быстро вышла из машины побежала к дому. После двух стуков, дверь открыла молодая девушка лет двадцати семи.
-Здравствуйте, вы что-то хотели? - спросила меня девушка.
-Да, вы Станислава? - спросила я.
-Да, мы знакомы?
-Нет, но я приехала к вам, чтобы купить у вас платье для показа фильма. Я от Селены. - сказала я, а после вмиг оказалась в доме.
-Почему Селена не предупредила меня? - спросила она.
-Не знаю, но она мне дала твой адрес, и сказала что у тебя можно найти восхитительные наряды. - сказала я, а после начала рассматривать дом, в котором я нахожусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится , когда ты раздеваешься...
AdventureСамая обычная девочка и уж очень самоуверенный парень, который является главным по популярности в школе. Две прямые, которые не пересекаются и не должны пересечься. Но так ли это? Они оба из богатых семей, которые окутанные неизведанной тайной. Что...