Прошло около трёх дней... Алекс временно проживал у меня в доме,и обо всём этом никто не знал. Даже самым близким друзьям не нужно знать то,что он жив. Все эти дни я провела с ним и пропустила школу. Учителя в школе начали жаловаться на мои пропуски. Но в такие моменты становится всё равно на такие вещи. Школа пройдет,а преданные люди останутся навсегда...
Новый день. Новые эмоции и приключения.
Субботний день начался с неожиданного звонка Майка.
-Да...-сказала я сонным голосом.
-Привет!Ну ты как там?-спросил Майк.
-Минуту назад было замечательно.-съязвила я.
-Спала?-спрсил парень.
-Как ты догадался?- "удивлённо" спросила я.
-Магия.-сказал он.-Тут такое дело...у тебя родители дома?
-Нет.-проговорила я с попыткой оторвать голову от подушки.
-Ну всё жди.-сказал Майк и бросил телефон.
-В смысле?-не успела произнести я.
В один момент, я быстро подскочила с кровати и побежала в комнату Алекса.
-Бегом! Вставай!-закричала я в попытке разбудить его.
-Ещё пять минуточпк.сказал Алекс.
-Какие пять минуточек?! Сейчас сюда Майк придет!Бегом вставай!- начала кричать я. После моих слов Алекс быстро подскочил и начал одеваться.
-Какого черта он сюда припрется?-разгневанно спросил Алекс.
-Сама не знаю. Но ты ведь для всех умер! Так что спрячся в шкаф.-сказала я и указала га шкаф ,который стоял в нынешней комнате Алекса.
Он быстро собрал вещи и полез в шкаф , пока не заметил,что я стою перед ним в коротких шортах от пижамы и бюстгальтере.
-Иди переоденься.-сказал Алекс и указал на мой вид.
-Ой,как неловко.-сказала я и убежала в комнату переодеваться. После того, как я быстро натянула на себя белую футболку и черные джинсы, в дверь постучал Майк.
Я пошла открывать дверь, посматривая в комнату Алекса.
-Доброе утро.-сказал Майк и протянул мне пакет из Starbucks.
-Утро действительно доброе.-сказала я и взяла пакет с едой.-проходи.
-У тебя дома уютно.-сказал Майк .
-Так ты ведь был у меня уже дома.- ответила я другу, и начала доставать кофе и какие-то вкусняшки.
-В тот момент , я увидел только кухню.-Сказал Майк и начал попивать горячий кофе.-Устрой мне экскурсию по своему дому.
-Ну ладно...-протянула я поплелась в гостинную.
-Кто занимался дизайном?-спросил Майк.
-Мама. Она тут практически всё привезла с разных выставок во Франции .-гордо сказала я.
-Хм...-усмехнулся он.
-Что?-возмутилась я.
-У тебя снмья есть, а у меня они живут во Франции. А я тут остался один. -опечаленно сказал Майк.
-Мне жаль тебя.-сказала я и приобняла друга.
-Не стоит жалеть.Лучше покажи свою комнату.-сказал Майк и слегка улыбнулся.
-Хорошо, пошли.-сказала я и повела его в свою комнату.
-Правда в комнате сейчас не прибранно.-сказала я , указывая на незаправленную кровать.-ты меня со своим визитом, застал в расплох.
-Ничего страшного. Милая у тебя комната.-сказал он и присел на кресло , стоявшее у окна.
-Спасибо.-поблагодарила я.
-А это что за комната?-спросил он, указывая на дверь, за которой находился Алекс в шкафу.
-Там бывшая комната моей старшей сестры.-сказала я, немного нервничая в этой ситуации.
Мы зашли в эту комнату, и Майк начал ходить по ней и разгдлядывать фотографии , стоявшие на рабочем столе Бетти.
-Стоп!Твоя сестра Бетти?-слегка ошарашенно спросил он.
-Да.Ты её знаешь?-спросила я .
-Конечно, мы с ней вместе раньге учились в школе.-Сказал мой друг и взял рукой фоторамку.
-Ты случайно не тот Майк, который подарил ей на день рождения большой букет синих роз?-спросила я.
-Это я.-ответил на мой вопрос Майк.
-Ого. Романтик ты у нас оказывается. Значит, ты бегал за моей сестрой два месяца.-сказала я.
-Так точно. Но потом я начал встречаться с её подругой Луизой.
-С Лу, что ли? Да... Всё тайное когда-то становится явным.
-Это прошлое. А меня больше интересует настоящее.-Сказал Майк и нагнулся к полу.-У тебя появился новый парень?
-С чего ты это взял?-спросила я.
-Носок мужской точно не может тебе принадлежать.-сказал он и подмигнул мне поднимая черный носок с пола.
Я лишь промолчала.
-И джинсы чьи-то торчат из шкафа. Любовника прячишь ,да?
В этот момет Майк подошел к шкафу и открыл его. Тут моё сердце на миг остановилось.
-Алекс?-ужаснулся Майк.
Полное раскрытие-прозвучало у меня в голове.
-Маринет, это у меня глюки или это он ,он жив?-начал пытаться говорить Майк.
-Это он. И он жив.-сказала я.
Алекс лишь вышел из шкафа и сказал : привет.
-Ребята, как это возможно?-спросил Майк.
-Ну видишь, тут очень долгая ситуация...Главное ты не должен никому говорить об этом!-сказала я.
-Майк, я тебя прошу, как друга. Пожалуйста, никому не говори о том, что я жив. От этого зависет моя жизнь.-сказал Алекс.
-Хорошо, я никому не расскажу. Но только посвятите меня во всё это.-сказал Майк.
После этого нелепого случая, мы пошли на кухню и начали наш долгий разговор обо всём этом. Майк пообещал, что будет молчать. Мы сидели и пили чай в дружеской компании. Был замечательный день. Ближе к вечеру Майк уехал домой. А мы остались вдвоём с Алексом дома.
-Чем займемся?- спросил Алекс.
- Может фильм в моей комнате посмотрим?-предложила я.
-Пошли.-сказал Алекс и перебросил меня на плечо.
-Отпути.-сказала я детским голосом.
-Поверь, я тебя больше никогда не отпущу.-сказал Алекс, и положил меня на кровать в моей комнате.
-Дай пульт. Он вон там...-указала я на туалетный столик, где лежал пульт от телевизора.
-Держи.-сказал Алекс и протянул мне пульт.
-Что будем смотреть?-спросила я.
-Давай "Бетмен против Супермена"?-сказал Алекс и прилег ко мне на кровать.
-Ладно.-сказала я и включила фильм.
Так и прошел наш вечер... Мило и тихо. Алекс постоянно обнимал меня и целовал. Как сильно я по нему скучала, пока его не было. Как всегда,на этой замечательной ноте, появляется одно но! Родители хотят меня куда-нибудь отправить подальше от дома. И причуну они не хотят мне говорить.
Посмотрим , что будет завтра...Котята,пишите свои комментарии по поводу фанфика. Может у кого-то есть идеи , и интересные предложения. Всегда буду рада выслушать ваше драгоценное мнение.😙😙😙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится , когда ты раздеваешься...
AdventureСамая обычная девочка и уж очень самоуверенный парень, который является главным по популярности в школе. Две прямые, которые не пересекаются и не должны пересечься. Но так ли это? Они оба из богатых семей, которые окутанные неизведанной тайной. Что...