Часть 18

2.5K 79 2
                                    

Моё сердце начинает биться всё сильнее. Ещё два шага и мы перейдём порог здания, где будет сегодняшнее мероприятие. Нас окружили фотографы, журналисты, все лезут с вопросами, а мы с Дереком близимся к полному хаусу. С двух сторон нас окружили телохранители. И это только начало предстоящей сказки . Уверенна, сегодня от журналистов услышу такую фразу "Как вам удалось попасть в большое кино без актерского опыта ?" или что-то подобное. 

Наконец-то мы прошли по красной коврово дорожке на улице ,где стоят толпы фанатов ,и попали в огромное здание. Я даже сейчас ни капли не преувеличиваю. Здание и в правду огромное .Видимо у данного проекта очень хорошие спонсоры. Я стараюсь держаться и не упасть в обморок от волнения.Хорошо,что одной рукой меня поддерживает Дерек . Хоть на что-то сгодился бедный двадцати двух летний мальчик. Мы подходим к самому главному месту, центру ковровой дорожки,где стоит огромный банер с заставкой нашего фильма. Напротив банера за периметром стоят толпы журналистов и фотографов.

-Ну что,настал наш час.-сказал Дерек .

-Мне страшно.-сказала я и крепко схватила его за рук,как маленький ребёнок.

-А ты не бойся,ведь я рядом с тобой.-сказал он и повел меня к центру.

Мы стояли на фоне банера и подбирали разные позы для фоток,как бы это странно не звучало. Тут же журналисты начали задавать вопросы.

-Как давно вы встречаетесь ?-спросила девушка.

-Примерно...сначала августа.-ответил Дерек.

-Маринет,а как вам удалось сняться в таком проекте ,да ещё и в одной из главных ролей?

-Это не секрет.В этот проект меня пригласила Селена. Так сложились обстоятельства,что другая актриса не смогла сняться в этом фильме, и роль досталась мне.-сказала я.

-Вы сможете дать эксклюзивное интервью по поводу получения роли?-спросила журналистка из журнала  VOGUE.

Я задумалась, а Дерек ответил: Конечно,только свяжитесь с её агентом.

-С каким ещё агентом?-прошептала я на ухо Дереку.

-Тебе в короткое время придется им обзавестись и вывесить эту информацию в соцсетях.-сказала он и приобнял меня за талию.

-Вы так чудесно смотритесь ,а кто был инициатором ваших отношений?

-Конечно же я.-сказал Дерек.

 Мне нравится , когда ты раздеваешься...Место, где живут истории. Откройте их для себя