Глава 31.

1.8K 67 11
                                    


-С ней точно всё в порядке?
-Да,  мы ей не сильно приложили. Жить будет.
-Ну смотрите мне, бегемоты пустоголовые. Если она не очнется, то весь план рухнул. Эта жалкая семейка нам никогда не отдаст кулон! А в случае провала, вам не жить. -сказал мужчина в сером костюме .

Зрение ко мне возвращалось постепенно, но а голова жутко кружилась и болела. Вокруг меня были какие-то бетонные стены. Ну а я вообще сидела на полу привязанная к колонне.

Мужчины продолжали между собой разговор, пока один не заметил, что я пришла в сознание.

-О,  кто тут очнулся. -сказал мужчина в сером костюме.

Другой же подошел ко мне, и оторвал от моих губ скотч.

-Маринет, Маринет, как ты прекрасна. А ты знаешь как прекрасна любовь? -спросил мужчина в сером костюме.

Я проигнорировала его вопрос.

-Не знаешь?  Ох, печально.  А вот мы сейчас это и проверим. Сможет ли твой любимый Алекс принести нам кулон, и взамен спасти твою жизнь. Ведь, ради любви люди жертвуют, идут на безумные и отчаянные поступки. Вот как раз это мы сейчас и проверим...

-А если он не принесет? -через силу сказала я.

-Тогда это будет самая большая его ошибка в жизни. А для тебя это будет последний день в жизни.  Хотя нет... Я не столь жесток и мелочен. Последний день наступит того, когда ты истеришь кровью, потому что каждый день мы будем присылать ему твои конечности и органы. И даже после твоей смерти,  он продолжит получать от нас подарки и кошмарные сны. Потому что он во всем виноват!

Всё внутри меня сжалось, а мне стало жутко страшно.  Я надеялась умереть намного позже, а не перед собственной свадьбой. Я еще много не успела сделать.  Да что уж там, я просто не успела пожить.

POV Алекс.

Тем временем я подъезжал к назначенному месту.  Это было старое пяти этажное заброшенное здание. Вокруг нет никого.  Последние дома мы видели километр назад.
Тайрон достал кейс с заднего сиденья и открыл его. В нем лежали два пистолета.

В последний раз, я держал оружие в военном лагере. Тогда всё казалось более забавным. 
Мы вышли из машины и пошли в  здание. Сразу же при входе было слышно два мужских голоса. Я дал знак Тайрону, чтобы он не шел со мной,а стоял у входа. Идя на голоса, я прошел в огромный,разваленный хол. Я сразу же увидел двух мужчин. Один из них, мне показался знакомым. Когда мужчины обернулись на меня. Во взрослом мужчине в сером костюме, я узнал бывшего папиного компаньона,и друга нашей семьи. Его звали Фредерик. Самый известный человек, среди тайных улиц нашего городка. Владелец множества казино, стрип-баров.

-Ну наконец-то!-воскликнул Фредерик. -Наш мальчик явился. Надеюсь, ты принес золотой ключик,  иначе ты никогда больше не увидишь живой свою ненаглядную Мальвину.

-Какая же ты скотина.-сквозь зубы сказал я.

Я осмотрел всё помещение , и увидел Маринет привязанную веревками к колонне.

-Отпусти её, и ты получишь этот ключ. -крикнул я.

-Сначала ключ, а потом свобода. -сказал Фредерик.

Я бросил ему ключ, он поймал его и положил во внутренний карман пиджака. Другого выбора у меня нет.

-Хм... Как-то через чур просто, так не кажется?  А давай поиграем... Помнишь, как мы с тобой играли в детстве. Вот только, с тобой уже не поиграешь в прятки или догонялки. Давай в русскую рулетку?  Если ты остаешься в живых, то сможешь забрать свою девушку, а если нет, то нет.

-Я отдал тебе ключ- отпусти Маринет. -сказал я.

-Сначала сыграем.

Похоже, что выбора у меня нет...

 Мне нравится , когда ты раздеваешься...Место, где живут истории. Откройте их для себя