Я приехала домой с дачи, и увидела в прихожей записку на большом зеркале.
Маринет, мы с папой улетели во Францию на деловые переговоры. Веди себя в рамках, дома никаких вечеринок и тусовок!Нас не будет три-четыри дня. Если что-то случится пиши папе.
Любим.Эх... Жаль что нельзя устроить вечеринку какую-нибудь. Интересно, Алекс уже приехал?
Я достала телефон из кармана куртки, и начала набирать номер телефона Алекса.-Привет. - сказала я.
-Привет, принцесса.-сказал на той стороне телефонной связи Алекс.
-Ты решил все свои проблемы? - спросила я, заходя в свою комнату.
-Да. Всё решилось. Мои агенты нашли тех людей, которые убили моих родителей. Они получат позаслугам. А ты как провела выходные на даче? - спросил он.
-Нормально. Мы свели Камиллу с Майком. - радостно сказала я.
-Прекрасно. Слушай, я тут подумал, переезжаю ко мне. - сказал Алекс.
-Боюсь, что я не могу. Родители уехали во Францию.
-Ну так они все равно ничего не узнают.
-Если только на три дня. - сказала я и полезла за небольшой дорожной сумкой.
-Всё.Значит я жду тебя.
-хорошо, через час приду.Я начала собирать вещи, и параллельно переодеться. Думаю этот вечер будет особенным.
Через двадцать минут, я собрала сумку и начала выходить из дока, как заметила что кто-то мне звонит.
Я взяла телефон, и увидела, что мне звонит Бетти.
-Привет, солнце. - сказала я.
-Привет. Ты как там? Как родители? - спросила сестрёнка.
-Всё отлично. Слушай, мне нужен твой совет.-сказала я.
-что случилось? - заинтересованно спросила Бетти.
-Ты ведь знаешь, что я ещё ни с кем не... - начала говорить я.
-О... Чую разговор будет интересным. Кто он,? - спросила она.
-Алекс. Он из моей школы. Мы встречаемся уже около пол года.-сказала я.
-Бедный мальчик, небось уже в монахи записался. - посмеялась сестра.
-ой всё. Лучше бы совет дала, как старшая сестра. - сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится , когда ты раздеваешься...
AdventureСамая обычная девочка и уж очень самоуверенный парень, который является главным по популярности в школе. Две прямые, которые не пересекаются и не должны пересечься. Но так ли это? Они оба из богатых семей, которые окутанные неизведанной тайной. Что...