Часть 23

2.6K 68 3
                                    


-Алекс, как ты думаешь, какое платье для сегодняшних съёмок в прямом эфире лучше? - спросила я, показывая Алексу красное платье с юбкой полусолнцем, и белое прямое из кружева.

-Мне нравится больше белое. - сказал Алекс и дальше уткнулся в ноутбук.

-Ты вообще посмотрел на платье? - зло спросила я его.

-Да, да, я тебя подвезу. - опять сказал он, не отрываясь от ноутбука.

Я молча развернулась, подошла к шкафу с одеждой и достала шорты и топ из трикотажной ткани. Думаю, так будет намного лучше. Быстро переодевшись, я взяла сумки застегнула босоножки и вышла из дома. Как плохо, что я не вожу машину, придётся вызывать такси. Как только я достала телефон, то сразу же перед собой увидела машину Дерека.

-Красавица, вас подвезти? - спросил Дерек, играя бровями.

-Было бы неплохо. - сказала я и села к нему в машину.

Мы доехали до студии и всё началось по новой. Ведущий, допрос с пристрастием и так далее.
После очередного рабочего дня, я вернулась уставшая домой. Сняв эти адские босоножки, я упала в кресло и наконец-то расслабилась. Только я включила фильм на телевизоре, как раздался стук в дверь.
Кто этот бессмертный?! - подумала я и пошла открывать дверь.
На пороге стоял никто иной, как Алекс.

-На что ты обиделась? - прямо с порога спросил Алекс.

-До этого момента ни на что. - сказала я и ушла обратно в гостиную, в своё любимое кресло.

-Почему тогда игнорируешь мои смс и звонки? - спросил Алекс.

-Я даже и не слышала звуки с телефона.Он вообще в сумке моей где-то лежит.-сказала я.

-Ладно, я перегнул палку. - сознался Алекс и сел на против меня.

-Ты не вовремя приехал. Я сильно устала и хотела бы поспать. - сказала зевая я.

-Намёк понял. Только завтра ты переезжаешь ко мне. - сказал Алекс.

-Нет, я ещё как минимум три месяца должна встречаться с Дереком. - сказала я. - А выплачивать деньги за нарушение контракта я не намерена.

-Об этом никто не будет знать.

-Поверь мне, журналисты очень хорошо умеют выискивать информацию и следить. Пока что лучше не стоит. Тем более,сейчас фильм набирает из-за наших "отношений" хорошие обороты. Чем он будет более популярным,тем больше я буду востребована ,как актриса. А сейчас я хочу отдохнуть и поспать, поэтому оставь меня одну.

 Мне нравится , когда ты раздеваешься...Место, где живут истории. Откройте их для себя