Глава 26

2.5K 84 2
                                    

Передо мной находится снова эта зловещая усадьба семьи Вероники. Снова и вновь я сюда попадаю,и с каждым разом всё хуже и хуже мне здесь присутствовать. Ещё пару метров и мы окажемся внутри этого злополучного места. Я вцепилась в руку Алекса, как маленький ребёнок, который не хочет идти к стоматологу. Он шёл спокойно и уверена, а вот мои ноги мечтали снять каблуки и по бежать отсюда куда подальше. При входе нас встретил дворецкий и спросил наши фамилии. Алекс назвал свою фамилию и мы сразу же вошли внутрь. Всё было словно, как в прошлый раз. Опять этот фонтанчик с шампанским. Вычурные портреты по бокам коридора.  В этом доме похоже ничего не меняется. Вдали я увидела старших Каенов без Вероники . Алекс сразу же повёл меня к ним.

-Здравствуйте, Мс.Каен и М. Каен.-любезно пожал Алекс руку м. Каену и поцеловал тыльную сторону руки мс. Каен.

-Здравствуйте. - поприветствовала я родителей Вероники.

-Добрый вечер, Маринет. Прекрасно выглядишь.-сказал М. Каен.

-Спасибо. - сказала я.

-Сколько мы с тобой не виделись. За год ты так выросла, повзрослела. Я кстати видела фильм, в котором ты сыграла главную роль. - сказала мс. Каен.

-Ох, правда? И как вам? - удивлённо спросила я.

-Мне понравился фильм. Хорошая постановка, хорошие актёры. Он даже немного в моем любимом ретро стиле. - сказала мс.Каен.

-Спасибо, очень приятно слышать, что вам понравился фильм. Кстати меценатом этого фильма является Алекс. - сказала я.

-Правда? - уже спросил М. Каен.

-Да, это так. Я вовремя понял, что это отличная постановка и в ней работают исключительно только профессионалы. Так что это было выгодным вложением. - сказал Алекс.

-Поздравляю. - сказал м. Каен. - Ты хорошо Справляешься в роли бизнесмена.

-Маринет, а тебе через сколько месяцев исполнится тоже восемнадцать? - спросила мс. Каен

-Через месяц и несколько дней. - сказала я.

-Прекрасно. Уже такие большие дети. - радостно сказала мс. Каен.

-А где Вероника?-спросил Алекс.

-Она через десять минут спустится.-сказал мс.Каен.

-Мы вас покинем, нам нужно остальных гостей поприветствовать. - сказала м.Каен и вместе со своей супругой удалились в хол.

 Мне нравится , когда ты раздеваешься...Место, где живут истории. Откройте их для себя