Он меня уже достал.

8.1K 193 1
                                    

Я проснулась у себя в комнате на кровати . Неужели всё мне это приснилось? И Алекс в моём доме тоже приснился. Мне уже гораздо легче.
Я начала вставать с кровати, и увидела рядом сидящего Алекса. Он уже спал. А я то надеялась, что это был кошмарный сон... Я посмотрела на часы. Сейчас три часа ночи. 

-Эй, спящая красавица, просыпайся!-сказала я охрипшим голосом.

-А?Что?Я уснул?

-Наверное. Иди домой.

-Нет. Я тут останусь.

-Ты меня уже достал. Это мой дом , и я решаю кто здесь остаётся.

-Нет. Ты болеешь, поэтому я буду с тобой тут.

-Действительно. Было плохо, стало ещё хуже. Отличная метода лечения людей.

Я пошла на кухню , а этот увязался за мной. Подойдя к холодильнику, я опять достала лекарство и какой-то овощной салат. Мы сели с Алексом за стол, и начали есть этот салат. Главное не отравиться им. Хотя с моей болезнью, куда ещё хуже? А этот мне кажется выживет.
Алекс начал задавать мне вопросы на разные темы.
-Маринет, почему ты не хочешь со мной встречаться?
-Тебя это действительно интересует?
-Да.Очень.
-Ну тогда знай, что я не хочу стать девушкой на одну ночь. Что в этом сложного?
-С чего ты взяла, что всё должно быть именно так?
- Я наслышанна о тебе. Ты переспал с половиной нашей школы. И каждая твоя новая девушка задерживалась у тебя на ночь, после чего ты её бросал. Так что меня это не интересует. Даже твоё письмо несло намёк на одну ночь, и всё. Ты пойми мне такие отношения не нужны.
-Знаешь, я уверен в одном... Ты влюбишься в меня. Девушка у меня была одна , которую я сильно любил. А все остальные подстилки на одну ночь.
-Не волнуйся. Я в тебя не влюблюсь. Ну это жестоко, использовать влюблённую в тебя девушку как подстилку.
-Да, возможно. Но есть такие, которые хотят тупо переспать с парнем. Их больше ничего не волнует.
- И всё же ты-эгоист. Так играть чувствами девушек, для поднятия собственной самооценки.
-Не надо! Я не эгоист!
-Ну и как ты можешь это доказать?
-Я не могу это доказать, но скоро ты сама всё поймёшь.
-Посмотрим...
Я убрала всю грязную посуду в раковину, и пошла смотреть телевизор в зале. Ко мне присоединился Алекс. Он сел на диван , а я легла к нему на ноги со словами: ты ведь не против, да.
Мы с ним смотрели какой-то фильм по телевизору, а потом уснули на месте.
Я проснулась от звуков моего будильника. Сейчас 8 утра. Как же хорошо, что мне не надо идти в школу. Я лежала на ногах у Алекса, а он сидел на диване. Как я тут оказалась? Но это меня не так уж волнует, как фраза Алекса: "Знаешь, я уверен в одном... Ты влюбишься в меня." Почему он так уверен? Я что так похожа на одну из дур , которые за ним бегают?
Я встала с Алекса, и пошла одеваться в школу. Думаю, сегодня мне будет уже намного лучше. Только не хочу с Тини разговаривать... Я переоделась, и начала искать у себя в комнате тетради для школы. Собравшись в школу, я пошла в зал и начала будить Алекса.
-Вставай. Через пол часа звонок. Я должна успеть в школу.
-Ты же болеешь?
-И что? Мне уже лучше.
-Хорошо. Только дай мне пять минут.
Алекс собрался , и мы пошли в школу. Сейчас начнётся вынос мозга от Тини, и колкие взгляды людей в школе. Ведь практически каждая девочка из нашей школы мечтает переспать с Алексом. Будет весело...
Вот начались эти жесткие минуты в нашей школе. Я захожу в хол с Алексом, и все взгляды прикованы к нам. Каждая  ученица хочет разорвать меня от ревности. От одного взгляда этих влюблённых куриц, у меня по телу пошли мурашки. Р кстати, я не просто так называю их "Курицами". Эти девочки ведут себя как полные шлюхи. По одному их внешнему виду было всё видно. Алька- мой школьный враг, одета именно в стиле шлюхи. Могу описать: короткая юбка (больше похожа на пояс),обтягивающий топ с рисунком "красных губ", кеды, чулки в сеточку,красная помада, накладные ресницы. Она смотрела на меня с таким видом, как будто сейчас порвёт на клочья. Я ко всему этому отношусь спокойно, но Алекс зачем-то взял меня за руку.
-Ты что делаешь?-тихим голосом спросила я его.
-Подыграй мне.
Я дошла с ним до своего кабинета, где меня ждала Тини с распростертыми объятиями.
Но увидев меня с Алексом , она резко переменилась.

 Мне нравится , когда ты раздеваешься...Место, где живут истории. Откройте их для себя