- You're so sexy.- учитель Ирина записала фразу на доске,- Это обычно первый комплимент, который говорили жертвы познакомившись со мной.- превосходящая улыбка озарила лицо женщины-альфонса. Наемному киллеру, не имеющего опыта не то, что в педагогическом мастерстве, в общении с детьми, было довольно сложно обучать подростком на пике гормонального развития, поэтому но женщина старалась доступным ей путем достучаться до юношеских мозгов. Но, пока невменяемые особи мужского пола обсуждают в своем тесном кругу новые способы пик-апа, девушки карпят над планами и стратегиями, пытаясь хоть на йоту сблизить сногшибательную киллершу и непробиваемого спецназовца. И пока, ни у тех, ни у других нет заметных продвижений.
Шиота сидел и бессмысленно листал блокнот с пунктами о слабостях неубиваемого учителя, время от времени исправляя или добавляя по мелочи абсолютно никак не пригодившиеся на практике вещи. Но, после года хождения с блокнотом и ручкой за пазухой, не так-то просто избавиться от этой привычки.
- Хей, Нагиса!- шепотом позвала Каяно. Мальчишка оторвался от блокнота и посмотрел на подругу,- Можешь мне после урока помочь? Коро попросил перенести в учительскую какие-то коробки, а остальные парни заняты.- зеленоволосая кинула взгляд на кучку гогочущих парней.
- Конечно, нет проблем. Небось в коробках барахло, которое он скупает в интернет-магазинах. В последнее время к нам в школу частенько заходят курьеры, которых потом Карасума-сенсей прогоняет. - парень улыбнулся, а Каяно рассмеялась.
- Может, ты и прав. Спасибо, Нагиса-кун! - девушка повернулась обратно к учителю.
Нагиса уже хотел вернуться к записям, но тут ему в голову прилетела записка и, отскочив, приземлилась на стул между ног. Мальчик поднял бумажку и развернул. Но тут же смял. В ней были нарисованы он и Каяно целующиеся в коридоре, а в сторонке сиротливо лежали коробки. Ах да, ещё в уголке, как подпись, была нарисована знакомая, злобно улыбающаяся рожица с растрепанными красными волосами.
Найдя взглядом Акабане, что ехидно улыбался подняв большие пальцы вверх, Нагиса демонстративно кинул записку в ведро. Но улыбка на лице Кармы лишь расширилась...
***
- Спасибо, что помог. Без тебя я бы не донесла их. - Каэде всю дорогу благодарила Шиоту.
- Да ладно, мне не сложно! - смущенно улыбнувшись, произнес Нагиса.
- Ой, ученики, вы ко мне? Спасибо что помогли, дальше я сам. - перед парочкой возник учитель Коро, в мгновение забрал у них коробки и унесся прочь. Хоть странности желтого гигантского осьминога ученикам не перечислить, но перемены в его настроении были слишком заметны. Может часами сидеть в учительской в свободное от уроков время и переодически довольно хихикая. Хотя, довольным его могут сделать и малые вещи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фетиши садиста
ФанфикРазгул моей шипперской фантазии, пришибленной яоем. На этот раз моей жертвой стали Акабане Карма и Шиота Нагиса из бомбезного аниме "Класс убийц". Почти вся книга, как вторая сюжетная линия, которые хотели бы увидеть все яойщицы в этом аниме, где ид...